Войти
MyAcademy - образование в сфере digital
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
MyAcademy — образование в сфере digital
2 Мая 2017
Промопосты Вконтакте: особенности и лайфхаки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня поговорим про один из самых популярных и, как показывает практика, самых эффективных форматов рекламы Вконтакте - про промопосты. Появился он примерно в середине 2015 года: подсматривая за европейским братом (конечно за Фейсбуком), Вконтакте позволил рекламодателям платно продвигать в ленте новостей записи сообщества/группы. Формат сразу полюбился маркетологам, ведь по сравнению с...
подробнее
2816
MyAcademy — образование в сфере digital
2 Мая 2017
Внешний контекст в контенте сообщества и его влияние на органический охват: экспресс-кейс на примере Facebook
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда мы составляем контент-план для нашего сообщества, важно учесть большое количество факторов: это и баланс между развлекательным, познавательным и продающим контентом, и рубрики, и варианты активаций и т.д. Но многие забывают еще про одну важную вещь - про привязку вашего контента к каким-либо внешним информационным контекстам. Что такое внешний контекст и как он влияет на результативность?...
подробнее
1686
MyAcademy — образование в сфере digital
15 Сен 2016
10 ЛЕГКИХ СПОСОБОВ ОЖИВИТЬ ВАШИ ТЕКСТЫ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОДАЮТ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы, как маркетолог или копирайтер, порой тратите часы на претворение ваших идей в жизнь и закономерно ожидаете, что после таких усилий ваши труды должны быть вознаграждены. Правильно написанный текст, который будет цеплять аудиторию - задача сложная, но выполнимая. Когда контент не пробивает "шум", несколько правок и исправлений могут улучшить ситуацию. Редактирование контента – неотделимая...
подробнее
2626
MyAcademy — образование в сфере digital
8 Сен 2016
10 МИФОВ ПРО РАБОТУ SMM-МЕНЕДЖЕРА: КТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Пожалуй, самая быстро набирающая популярность в медиа профессия за последние годы — SMM-менеджер. Она уже успела обрасти различными историями, недоразумениями и мифами, вроде того, что это работа для школьников и т. д. Нам кажется, что уже пора взяться за их развенчание. Давайте разберемся, что имеется в виду в описаниях вакансий, зачем на самом деле нужен SMMщик, и как он должен работать....
подробнее
3457
4
MyAcademy — образование в сфере digital
1 Авг 2016
Интернет-маркетинг – с чего начать?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие люди, встающие на путь работы с интернет-маркетингом, отказываются от его вскоре после проведения первой же серьезной digital кампании. Необыкновенное количество вложенных усилий ради небольшой прибыли заставляют выйти из игры почти сразу. И партнерский маркетинг, и интернет-маркетинг могут показаться, на первый взгляд, легкими способами заработать деньги, но люди вскоре понимают, что...
подробнее
3798
2
MyAcademy — образование в сфере digital
7 Апр 2016
14 причин внедрить e-mail маркетинг
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Какие задачи решает e-mail маркетинг? превращение посетителей сайта, оставивших свой контакт, в клиентов; мотивация существующих клиентов на повторные покупки; повышение доверия к компании, предоставление сведений о продукции; e-mail маркетинг позволяет внушить информацию о своих конкурентах. генерация целевых действий – регистраций, посещений, возвратов к брошенной корзине и т.д. Criteo...
подробнее
3505
MyAcademy — образование в сфере digital
12 Авг 2015
Периодическая таблица трендов и прогнозов интернет-маркетинга в 2015 году.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Иногда кажется, что для интернет-маркетинга придумано уже все, что может быть полезно в работе. Но таких мыслей нужно избегать и непрестанно искать новые инструменты и технологии, ведь в нашей сфере ежегодно появляется что-то такое, что даже сложно было себе представить. Мы перевели таблицу трендов интернет-маркетинга в 2015 году, состоящую из 114 элементов – интересных возможностей,...
подробнее
2915
MyAcademy — образование в сфере digital
11 Мар 2015
Исследование: веб-аналитик – кто это?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Кто такой веб-аналитик, что он должен уметь, где искать себе применение и где учиться? Обо всем расскажем в нашем исследовании. Веб-аналитик – специалист, отвечающий за сбор и анализ информации о посетителях сайтов и их поведении, а также за поиск и решение проблем на сайте, которые связаны с его посетителями. Это человек, который может на основе собранных данных предложить решения,...
подробнее
7345
4
MyAcademy — образование в сфере digital
6 Мар 2015
SEO-аудит сайта в прямом эфире. Только практика. Бесплатный вебинар
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
12 марта 2015 г. Начало в 11:00. Продолжительность: 3 часа. Научитесь проводить SEO-аудит на примере разбора реального сайта! На занятии будут разобраны все этапы аудита сайта в отношении поискового продвижения. Теоретическая база для такого аудита полностью рассматривается в базовом курсе по SEO. Посещение вебинара будет полезно всем, кто хочет объективно и самостоятельно оценить текущее...
подробнее
1769
4
MyAcademy — образование в сфере digital
24 Дек 2014
Как правильно учиться и повышать квалификацию? Подбор курсов под свои задачи.
Прочее
«Инвестиции в знание всегда приносят наилучший доход». Бенджамин Франклин, 1790 С чего начать и как правильно определить цели дальнейшего развития? Последнее время, куда ни посмотришь – повсюду советы по профессиональному самосовершенствованию: «Миллион способов достичь своей цели», «Управляй своим временем до смерти», «Тысяча и одна книга, которая чему-то научит». Сегодня Интернет пестрит...
подробнее
2255
MyAcademy — образование в сфере digital
28 Ноя 2014
SEO-аудит сайта в прямом эфире. Только практика. Бесплатный вебинар
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Научитесь проводить SEO-аудит на примере разбора реального сайта. Данный вебинар представляет из себя пошаговый аудит сайта в отношении поискового продвижения. Теоретическая база для такого аудита полностью рассматривается в базовом курсе по SEO. Посещение вебинара будет полезно всем, кто хочет объективно самостоятельно оценить текущее состояние факторов, влияющих на позиции сайта в органической...
подробнее
1666
2
MyAcademy — образование в сфере digital
24 Ноя 2014
Как провести полный SEO-аудит сайта: поэтапное руководство + полезные инструменты [Инфографика]
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
подробнее
1786
1
MyAcademy — образование в сфере digital
7 Окт 2014
Проверяем настройки Google Analytics: чек-лист за 25 минут [Инфографика]
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Правильно ли вы оцениваете эффективность продвижения сайтов при настройке Google Analytics? В нашей инфографике вы найдете чек-лист, с помощью которого научитесь быстро проверять критически важные параметры аккаунта.
подробнее
1782
MyAcademy — образование в сфере digital
20 Авг 2014
Как провести полный SEO-аудит сайта: поэтапное руководство и 25+ полезных инструментов.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Первостепенные задачи, стоящие перед специалистом по SEO – это всестороннее изучение контента, структуры, технических особенностей сайта и влияющих на него внешних факторов, выявление слабых мест, планирование и реализация необходимых доработок, с учетом всех принципов работы поисковых систем. А самое главное, что проводить такой анализ и оптимизацию нужно регулярно, ведь поисковые алгоритмы...
подробнее
15304
MyAcademy — образование в сфере digital
21 Июл 2014
Исследование: интернет-маркетолог – кто это?
Маркетинговые и социологические исследования
В последнее время дефицит специалистов затормаживает развитие онлайн-маркетинга и, в частности, электронной коммерции в РФ. Наблюдается нехватка и руководителей, и специалистов по интернет-маркетингу, и просто грамотных исполнителей. Получается, что интернет-маркетологи очень востребованы на современном рынке труда. Без них не обойтись практически в любой компании, присутствующей в интернете....
подробнее
3624
1