При снижении CPC на 66% и ДРР на 36% за 4 месяца
Sirius Hotels — сеть отелей на федеральной территории Сириус, предлагающая отдых с удобным расположением, развитой инфраструктурой и разнообразными предложениями для туристов. До сотрудничества с i-Media клиент уже размещал рекламу в ПромоСтраницах, но без структурного подхода:
Мы проанализировали прошлые размещения, выявили успешные креативы и разработали контент-стратегию. В результате CTR в в ленте РСЯ стал на 33,8% выше средних показателей по рынку, а CPC ниже на 66,8%. За 4 месяца показатель ДРР снизился на 36%, а доля конверсий по последнему клику составила 7,6% от всех бронирований. Расскажем, как нам это удалось и поделимся рекомендациями по работе с ПромоСтраницами.
Перед запуском мы изучили прошлые размещения, чтобы выделить успешные креативы с точки зрения дочитываний и стоимости перехода. Также проанализировали наш опыт и опыт ПромоСтраниц по типам статей, наиболее актуальных для ниши.
Ранее статьи оценивались по проценту дочитываний, CTR и стоимости привлеченного трафика. Опирались на бенчмарки в категории. По данным показателям публикации клиента показывали хорошие результаты, при этом продажи прямые были не регулярными. Могло показаться, что инструмент не работает в нише или в рамках конкретного клиента, но мы заручились поддержкой клиента и переключились на стратегию Always On, когда статьи не отключаются, а дорабатываются и снова запускаются в ротацию.
Мы знали, что продвижение отельной индустрии на юге завязано на сезонности. Люди думают об отдыхе заранее, поэтому и погода, и месяц имеют значение, а креативы имеют привязку к сезону. Когда он заканчивается, актуальность падает. Мы же считаем, что если статья успешна по разным метрикам и ее можно обновить, убрав отсылки к прошлому сезону, то это нужно делать, чтобы получить максимально высокие результаты.
Вместе с командой выделили наиболее «горячие» темы, сформировали план статей с учетом гипотез и пожеланий клиента и начали работу. Основные векторы, которые выделили:
На старте мы включаем модель оптимизации на переходы на сайт. При таких настройках можно выкупать необходимый объем аудитории при заданных параметрах, оценить потенциал материалов и индивидуальные особенности клиента. Показатели конкретного бизнеса могут отличаться от усредненных бенчмарков в категории.
Раньше когда клиент видел низкие показатели по статье, ее отключали. В рамках стратегии always-on мы обновляли и дорабатывали статьи на основе данных о вовлеченности и конверсии. Такой подход позволил сократить ресурсы на создание контента при этом улучшить его качество. Что мы делали:
Благодаря верно сформулированной стратегии и оптимизации статей показатели CTR, процент дочитываний и процент переходов приблизились к бенчмаркам в категории и превзошли их за 1,5 недели работы кампаний. Но на этом мы не остановились и продолжили работу.
Мы оцениваем работу рекламных кампаний комплексно. На первом уровне это оценка качественных показателей статьи: CTR, процента дочитываний, переходов, стоимость трафика. При этом нам важен результат в конверсиях, а ПромоСтраницы в основном дают отложенный, накопительный эффект, поэтому основной объем конверсий наблюдаем в post view.
Число таких покупок росло с каждым месяцем размещения, и достигло пика в декабре. На тот же период приходится наибольший CR в конверсию и наименьший CPA (за PV покупки). Связываем это с накопительным эффектом от работы рекламных кампаний.
Опять же из-за отложенного эффекта оценить потенциал креатива в статьях в моменте сложно, а креатив — основное, что значительно влияет на показатели и побуждает пользователя кликнуть и дальше изучить материал. Когда у креатива стоимость приведенного трафика выше, чем у других, смотрим на динамику и даем шанс, пробуем перевести на другую модель оптимизации и следим за докатами, если считаем, что конверсионный потенциал у статьи есть.
Пример одной из таких статей. Формат – продуктовая подборка предложений. У нее высокая стоимость трафика, но есть продажи по Last Click с оптимальной стоимостью за бронирование. Более того, ДРР по PV один из лучших в разрезе кампаний, поэтому отключать ее только из-за высокой стоимости трафика недальновидно.
За шесть месяцев кампаний мы улучшили показатели и смогли оценить эффективность канала комплексно: как качественных показателей статей, так и их конверсионность.
Кейс Sirius Hotels подтверждает, что при грамотной стратегии ПромоСтраницы могут не только привлечь недорогой, качественный трафик на сайт, но и получить конверсии. Благодаря работе с креативами, поиска и нахождения работающих заходов удалось увидеть значительный эффект кампаний на достижение ключевых целей для клиента. Этот кейс может быть полезен компаниям из туристической отрасли, а также брендам, работающим с длинным циклом принятия решений.
Рекомендации для продвижения в любой нише:
Использование в туристической нише:
Погружение в новый проект было обширным и трудоемким. Перед нами оказался комплексный объект продаж — это и услуги клиента, и номерной фонд, и новый вид туризма, и развлечения на территории, и сама уникальная территория, о которой нельзя было не рассказать. Мы отнеслись к проекту со всей скурпулезностью: изучили отели клиента со всех сторон, отсмотрели популярные публикации в тематике в ПромоСтраницах, учли прошлый опыт размещений и приступили к созданию расширенного плана публикаций на 5 месяцев вперед.План включал не просто темы статей, расписанные по месяцам, но содержал полноценные заходы, в которых мы детально описывали что, для кого и зачем будем писать. Это позволило заранее отсеять темы, которые клиент посчитал неактуальными, узнать больше об особенностях проекта, которых не было ни в брифе, ни в открытых источниках, уточнить детали, в дальнейшем ставшие частью TOV
Этот проект — отличный пример, как системный подход, чуткая проработка креативов и аналитика превращают “пробные” запуски в уверенный канал продаж. Многие считают ПромоСтраницы инструментом только для трафика, но здесь мы видим наглядно: они могут генерировать бронирования даже в нише с долгим циклом принятия решений
На протяжении нескольких лет мы успешно сотрудничаем с агентством i-Media в сфере digital-маркетинга и SEO-оптимизации сайта. Благодаря профессиональному подходу и экспертным знаниям специалистов i-Media, нам удалось существенно укрепить позиции сети отелей Sirius Hotels в цифровой среде и достичь впечатляющих результатов в онлайн-продвижении.Используя разные рекламные каналы, мы не прогадали, что доверили ведение ПромоСтраниц нашим партнерам. Проанализировав наш опыт размещения на этой площадке и изучив специфику ниши, коллеги из i-Media предложили стратегию развития и контент-план, затем готовили материалы и запускали рекламу. Работа принесла высокие показатели в бенчмарках, эффективность рекламных кампаний выросла, а наша дружба с i-Media стала еще сильнее.Хотели бы выразить благодарность команде агентства i-Media за высокую вовлеченность в наш проект и прекрасные статьи для ПромоСтраниц