Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Averton
Агентство: Getbrand
Компания Averton разработала новую технологию производства хлебцев, благодаря которой снэки становятся по-настоящему полезными. Большинство отечественных продуктов этой категории изготавливается методом экструзии, после которого от зерна не остается ничего полезного: уничтожается клетчатка, витамины и минералы, а само зерно становится рафинированным пустым углеводом.
Создание бренд-платформы, нейминга и дизайна должно было отражать новую технологию производства компании Averton — запекание слайсов полезного хлеба в печи и сохранение характерного хруста, витаминов и минералов для полноценного перекуса. Для отражения уникальных преимуществ было создано название Kranky times, объединяющее в себе манящий хруст и идею перерыва для вкусного перекуса.
Яркая контрастная полоса «Хлебцы из печи, злаковые» добавляет акценты и содержит в себе УТП бренда. Дизайн изобилует клеймами, рассказывающими про рациональные преимущества – «с цельными злаками», «на густой опаре» и свидетельствующими о контроле качества от и до.