Sostav.ru - Советник - Чай "Ахмад" - Не экономьте на пакетиках
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Чай "Ахмад"

Не экономьте на пакетиках

Прихожу домой уставший, злой, жена наливает чаю, а там пакетик без веревочки... .... ........ (далее диалог)
-Ты что, на чае экономишь?
-Нет, с чего ты взял?
-А почему пакетик без веревочки? Как мне его оттуда вылавливать, отжимать? Пальцами?
-Я купила хороший чай, а он оказался без веревочек.
(тут она достает зеленую коробочку чая Ахмад)
-Больше этот чай не покупай!
-Да я уж поняла...
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Илья Б.



0 1 2 3 4 5
 

28.09.2004 17:54 рекламаркетолог
Средний класс, который здесь, на Составе сидит, НЕ ДОЛЖЕН ПИТЬ чай в пакетиках. Ребята, ну не травите себя этими опилками с привкусом чая !

28.09.2004 18:36 Юлия
Вообще-то, у каждой марки чая есть пакетированные чаи как с ниточками, так и без. Последние, как правило, продаются в коробках по 100 шт. и за то, что без ниточек, стоят дешевле. Называются "утопленниками" :). Так что, дело не в уважаемой марке.

28.09.2004 23:51 Фюрер
Правильно, рекламаркетолог! Еще он не долджен есть пельмени, колбасу и йогрут. Иначе - расстрел на месте!

29.09.2004 09:33 девушка с веслом
Илья, не тираньте бедную жену! Покупайте чай сами...
И вообще - не экономьте на продуктах (чай, который Вы описываете - самый-самый "эконом").

29.09.2004 10:22 марьяша
Ну неужели так сложно заварить чай в чайнике, дома-то, в пакетиках же (в любых) полный отстой. А если уж так лень, купите ситечко, которые бывают и ввиде ложки и на веревочке, и как угодно, и заваривайте порционно, в чашке нормальный вкусный чай.
А пакетики действительно бывают без веревочек, типа дешевле, этого кстати на пачке не всегда разглядишь, так что жена не виновата и марка Ахмад тоже
Фюрер, ну с йогуртом не согласна, это вкусный продукт, а пельмени и колбасу действительно есть не зачем, полно ж всего другого, гораздо более вкусного и полезного))

29.09.2004 10:30 Илья
Друзья, я не собираюсь становится экспертом или ценителем чая, признаюсь, у меня в этой жизни есть другие интересы и пристрастия. Чай я пил и буду пить в пакетиках, потому что мне так удобно. М.б. слышали такое слово? И вот такой я необразованный покупатель, что Ахмад считал хорошим чаем. Но теперь, когда понимаю, что его неудобно потреблять, я от него отказываюсь. Заметьте не в отмеску, а просто, потому что неудобно. Удачи всем!

29.09.2004 11:10 девушка с веслом
По-настоящему ХОРОШИЙ чай (колбаса, йогурт и тп.) стоит ДОРОГО. Цена практически всегда адекватна качеству. Хотите действительно хороший чай - будьте готовы раскошелиться, такова проза жизни.
М.б., в Ахмаде после этого поста проведут исследования, добавят на пачку инфу, что пакетики без ниточки (для Ильи).
Хотя вряд ли, зачем... Те, кто его покупают исключительно из-за цены - продолжат покупать, а таких у нас - большинство. Для них цена важнее, чем верёвочка. А пакетик можно выловить и отжать ложкой.
Так что Вы просто не целевая группа данного продукта, Илья. Не расстраивайтесь, есть много других марок чая в пакетиках с ниточкой.

29.09.2004 11:14 Алиса
А мне кажется, что там написано, что эти пакетики для заваривания в чайнике...

29.09.2004 11:39 Тасечка
2 Фюрер: ага! А еще Доширак в обеденный перерыв , аки в картине Завтрак аристократа, уминать втихушку... Имидж - это наше все!

29.09.2004 12:32
Друзья мои. У чая Ахмад огромный выбор как пакетированного, так расспыного чая в картоне. То, что уважаемый Илья выбрал чай в пакетиках без ниточек и испытал неудобство при заваривании - это недоработка , постараемся ее исправить.
Дело в том, что существует Классический способ заварки чая, при котором абсолютно все равно какой чай Вы завариеваете пакетированный или рассыпной. Вот он:
Вскипятите мягкую питьевую воду. Сполосните стенки заварочного чайника, чтобы они не отнимали тепло – чай хорошо заваривается только в горячей воде. Засыпьте заварку или один чайный пакетик из расчёта одна чайная ложка или чайный пакетик на предполагаемую чашку плюс ещё одна – «для чайника». Залейте кипятком и настаивайте не менее 3-5 минут. Это необходимо, чтобы богатый букет, задуманный создателями, и полезные вещества вышли в настой полностью. Разлейте по чашкам до половины и попробуйте. Если чай слишком крепкий, разбавьте его кипятком или молоком. Дозируя же заварку по цвету, вы можете ошибиться – у разных видов чая соотношение цвета и крепости разное
Это из Английских Традиций Чаепития. А Англичане, потребляют чая в 5 раз больше чем россияне, и уж толк то в нем понмают.
Друзья, разочароватся в чае Ахмад можно только по одной причине - ошибка выбора. Например, человек хотел крепкий, черный чай без добавок, а выбрал чай с бергамотом. Поэтому тщательнее читайте информацию на пачках, а так же спрашивайте продавца. Знание о чае входит в его обязанности.
А теперь я немного расскажу о преимуществах марки Ахмад перед остальными чайными марками.
Преимущества марки обуславливает сама философия «Ахмад» - уважение ко вкусу ценителей чая, именно по этому марка «Ахмад» отличается разнообразием ярких вкусов, каждый из которых соответствует индивидуальному вкусу потребителя. Потребители марки «Ахмад» – это люди, понимающие толк в хорошем чае. А таких людей, которым не безразлично, что они пьют становится все больше и больше. Чай «Ахмад» – это всегда чай стабильно высокого качества. Покупая регулярно одно и то же наименование «Ахмад», мы в течение долгого времени получаем напиток с одним и тем же ароматом, цветом, вкусом.
Постоянство вкуса из года в год, от пачки к пачке гарантируется опытом нескольких поколений династии титестеров (экспертов по чаю). Секреты мастерства приготовления чайных смесей “Ахмад” предаются от поколения к поколению.
Про Ахмад говорят, что это максимальное качество, которое вы можете приобрести за минимальные деньги. Именно так позиционируется чай Ахмад на рынке.
Как Чай высшего качества, который вы можете приобрести за минимальные деньги!
В России много чайных марок, которые позиционируют себя как чаи обладающие качеством «не хуже, чем у «Ахмада».
Но заметьте, во первых они сравнивают свое качество с качеством Ахмад, тем самым признавая тот факт, что качество Ахмад находится на высоком уровне и рассматривая его, как эталон качества. А во вторых, практически любая из марок сранимых с Ахмад по качеству как минимум на порядок дороже «Ахмада».
Стабильно высокое качество «Ахмада» объясняется тем, что «Ахмад-ти» - семейное предприятие, и титестером может стать только член семьи руководителей «Ахмад-ти», что способствует сохранению и приумножению традиций качества чая.
Настоящим английским чаем считается тот чай, который может предложить своему потребителю большой ассортимент классических сортов, с ярко выраженным индивидуальным вкусом, не опуская при этом планку качества каждого сорта.
«Ахмад» уважает своего потребителя, предлагая ему разнообразие вкусов. Именно предоставление права выбора – есть залог уважения человека. Не навязывать один сорт чая, а предложить на выбор, рассказав о каждом предлагаемом сорте – вот кредо марки «Ахмад».
Такое отношение марки к потребителям обеспечило огромный успех марки у российских любителей чая, традиционно хорошо разбирающихся в чае.
Итак основные преимущества марки Ахмад это:
1)Высокое качество продукта
2)Стабильность высокого качества
3)И минимальная цена, за которую вообще возможно приобрести высококачественный чай.
С Уважением старый потребитель чая "Ахмад".

29.09.2004 12:34 Milena
Люди! А может быть это ностальгическая серия :)))
Эти самые фильтр-пакетики в свое время были большой редкостью.
Но если серьезно, то я практически всегда стараюсь именно пакетики без веревок покупать - несмотря на все уверения в том, что в пакеты насыпают самый отборный и чудесный чай, я убеждена в некоторой "второсортности" такого метода заваривания. Для нормального чаепития чай надо в чайнике заваривать, а если быстро и экономно, то и так вполне пойдет.

29.09.2004 12:39
Если уж Вы пьете чай в пакетиках, должно быть все равно с веревочкой он или нет( вовсе не обязательно отжимать пакетик :)))
Лично я не считаю Ахмад хорошим чаем. Можно купить чай лучше и не намного дороже.
"Ахмад просто попал под горячую руку"...

29.09.2004 13:04 addy
Друзья мои, ваши рассуждения крайне далеки от истины. Ни кто не коснулся главного в этой истории уважаемого Ильи Б. Так и быть пролью свет просвещения на ваши терзаемые умы.
Главное в жизни человека, счастливого человека, это не наличие чая с верёвкой или без, колбасы той или не той, занавесок на окнах жёлтых или твоих любимых в горошек, и так до бесконечности (поверьте, придраться в этой жизни можно к чему угодно). Главное что бы тебя, когда ты приходишь домой с работы уставший, злой, или какой угодно встречала Любимая Женщина (!). Если таковая есть в твоей жизни, то все эти претензии/скандалы/предъявы по поводу бытовухи абсолютно неуместны - главное это человек который сделал тебя счастливым (не машины, деньги и проч.), это нужно осозновать, ценить и благодарить, а остальное - суета. Или я не прав?

29.09.2004 13:23
to 12:32 Старый потребитель чая Ахмад - слабо было подписаться сотрудником компании "Ахмад" (думаю, маркетинг или связи с общественностью)? Но это же очевидно из Вашего поста!
//// То, что уважаемый Илья выбрал чай в пакетиках без ниточек и испытал неудобство при заваривании - это недоработка , постараемся ее исправить.
Как именно исправлять будете? И когда? И кто?
Тогда ещё несколько ляпов в Вашем пресс-релизе:
////В России много чайных марок, которые позиционируют себя как чаи обладающие качеством «не хуже, чем у «Ахмада».
Это кто же, интересно? Огласите весь список, пожалуйста! Только не тех марок, что кто-нибудь у себя в гараже фасует, а известных, признанных марок с заметной долей рынка... И с фактами, с фактами.
////ти-тестером может стать только член семьи руководителей «Ахмад-ти»
А я-то, наивная, думала, что ти-тестером может стать только человек, обладающий уникальными вкусовыми рецепторами, и то после длительного обучения. Это же как слух в музыке, как нюх в парфюме, о чём Вы! Или природные данные уже не важны?
////Дело в том, что существует Классический способ заварки чая, при котором абсолютно все равно какой чай Вы завариеваете пакетированный или рассыпной.
Полный бред, только в том случае, если пакетик разорвать. Дело в том, что пакетик в какой-то степени является фильтром не только для чаинок, но и для эфирных масел, и вкус получается иным. Я уж молчу, что в пакетики наверняка кладут крошку, что само по себе - изначально более дешёвый чай, чем крупнолистовой калиброванный.
Ну, и орфографию подчистить - пресс-релиз по определению не д.б. с очепятками.

29.09.2004 13:29 Goa7i
Складывается впечатление, что Илья любит пить не чай, а заваренные ниточки от пакетиков!
Удачи тебе Илья!!!

29.09.2004 13:31 PR-АКЦЕНТ
Друзья, коллеги – все не о том.
Проблема не в верёвочках и пакетиках, а в маркетинге.
Пару лет назад, когда Ахмад вошел в рынок, и очень успешно пошел в гору. Большинство потребителей были уверены, что Ахмад - это хороший чай, и эта тема крепко вбита в умы покупателей (чай то на самом деле хороший). Но абсолютно недоработаны тема ассортимента – хотя попытки были, и тема пакетированного чая тоже не развита. (Объёмы потребления чая в пакетиках постоянно растут – действительно удобнее и быстрее.) И если жена покупает чай без верёвочек не сознательно а по ошибке - это дыра в маркетинге.

29.09.2004 14:26 Actor
Хороший повод задуматься о пользе "широких" брендов и вообще зонтиков. Переносить мнение о конкретном продукте на всю продуктовую линейку и бренд в целом рациональным и логичным не назовешь (вообще Илья сильно меня рассмешил - "если без веревочки, то чай плохой"). Но такой подход имеется, и Илья - реальный пример. Замечу - вопрос не в качестве продукта, а в наборе его специфических свойств. И если конкретная модель чем-либо не устраивает потребителя, это дает (?) ему основание думать что ВСЕ товары помеченные данным именем - ему не подходят. Да...

29.09.2004 15:46 Выпускник МВА
Пью уже давно чай Ахмад....в выборе непритязателен . Просто как-то попробовал и понравилось (плюс удобство с пакетиками). Хотя после прочтения постов появилось желание купить штучку с ситечком для индивидуального заваривания....А вот что действительно НАПРЯГАЕТ, так это тот факт, что покупая пачку никогда заранее не знаешь, будет она с веревочкой, али без нее (смешно звучит - но это так). И определить можно только тогда, когда вскрываешь пачку. Поэтому очень хорошо понимаю Илью - когда пакетик без веревочки, это очень неудобно. Последний раз закупился в Ашане (три пачки купил по сто) - был счастлив, так как чай был с веревками :). А вот в предыдущий - без веревок :(((
Это камень в огород маркетологов со стороны лояльного потребителя.
Кстати, раньше пил еще паралельно Липтон, но потом жена запретила...Где-то вычитала, что там содержатся ГМ-ингридиенты и когда она видит в корзине желтенькую пачку тут-же приходит в ярость :)))

29.09.2004 15:50 Задорнова Алена
Итак, экспериментальная пачка Ахмад Эрл Грей стоит сейчас на столе перед компьютером. Куплена сегодня в обычном киоске около работы ("Девушка, мне Ахмад с бергамотом в пакетиках". - уточнять, с веревочками или нет- времени нет, да и как-то не приходит в голову). На пачке написано "40 tea bags" - в общем, как потребителю мне понятно, что это пакетированный чай - то, что я и просила. А сейчас момент истины - вскрываем, и..... он без веревочек!!! Отделу рекламы и маркетинга крупной фирмы придется неделю вылавливать эти пакетики из кружек... Отправленный повторно (для чистоты эксперимента!) сотрудник формулирует свой запрос продавцу так: "Ахмад. В пакетиках. С веревочкой!!!" и получает точно такую же пачку чая. "Так он же без веревочек!" - "А я откуда знаю, на нем не написано!" - отвечает продавец. О высоких свойствах чая Ахмад спрашивать у продавца не стали - уж если фирма-производитель не потрудилась нанести информацию или изображение пакетика на пачку - при чем здесь продавцы? Поэтому мой выбор - Липтон или Пиквик - они всегда с веревочкой - видимо, уважают своего потребителя. И даже Принцесса Нури - не только с веревочкой, но и в индивидуальном бумажном пакетике. Поддержим отечественного производителя?

29.09.2004 16:20 рекламаркетолог
резюмируем: чай лучше покупать не в пакетиках, а развесной и в Лондоне. Я, например, так и делаю (у меня там хэд офис :-)))

29.09.2004 17:09 Анелита
На самом деле на пачке написано с веревкой или без, правда не всегда по-русски. Нет веревки, достань ложкой, в чем проблема!

29.09.2004 17:10 PR-АКЦЕНТ
А я вот бронхит схватил – теперь пью чай из аптеки. Все просто и понятно с первого раза что, для чего и как принимать и даже по сколько. До ужаса простая упаковка, но все грамотно сделано – закон есть закон. А у Ахмада как была дыра в маркетинге так и останется на долго. Лотерея - Угадай какой чай купил с веревочками али без?. :)
«Ахмад отзывает 10 миллионов без веревочных пакетиков чая для устранения выявленных в процессе эксплуатации конструктивных недостатков» – это шутка человека с температурой, прошу не судите строго.

29.09.2004 19:35 Михаил Дымшиц
Actor прав: расширения вдоль и поперек могут доконать любой лейбл. Не может быть у бренда (или торговой марки, все поняли, что имеется ввиду) четыре десятка упаковок: вот такие вот обидки приведут в начале к тому, что продажи начнут стагнировать, а на рекламе - падать. Видели смерть многих, теперь начнем будем готовить некролог на Ахмат.

29.09.2004 19:44 Семен Семеныч
PR-АКЦЕНТ, это супер шутка!
А вот безымянному (13.23) негоже как-то из-за угла на конкурента наезжать. Представились бы, проследили бы за выражениями, глядишь и подружились бы. И на Ворлдфуде ходили бы друг к другу в гости, чаек пили бы. А, так....

29.09.2004 20:01 Чуприна
addy спасибо !!
Вы подтвердили мои старинные подозрения относительно моей любимой девочки !
НО набор спец.свойств должен присутствовать и в "Ахмад".
Что велосипед изобретать...Веревка удобно..

29.09.2004 20:25 умка
Прикольно, но с этой темой та же загогулина панимашь, что и с этим злополучным чаем. Пока не откроешь - не поймешь: на самом деле все так серьезно (с веревкой или без) или просто повод пропиариться самому и отпиарить конкурентов. Как все непохожее похоже, однако...
А по сему предлагаю продолжить. Оказывается (как показали исследования), что не все веревочки одинаково полезны - по некоторым из них, чай удивительным образом может выбираться из стакана и стекать на скатерть, оставляя там трудновыводимые пятна! Но это тема уже для другого топика. Заявки от спонсоров и рекламодателей принимаются.

29.09.2004 21:43 Леон
Ай да Алена! Вывела на чистую воду. Аж самому захотелось попробовать в магазине пообщаться с продавцом по поводу чая Ахмад. Завтра расскажу.

29.09.2004 23:46 Илья
Господа, тут разыгрался сыр бор от моего невинного послания, приношу извинения компании Ахмад, так как вижу, что конкуренты оперативно "воспользовались" моим советом. Но я лишь хотел показать, что многое сейчас в потреблении зависит не от качества продукта, хотя это немаловажно, но и от удобства его применения. Если бы на упаковке, сбоку, был нарисован пакет, без веревочки, нет проблем, но если мне предлагают викторину - определи начиная со скольки штук в расфасовке начинаются веревочки, то я - пас. Я не играю в игры маркетологов, я как потребитель играю в одну игру - игру капризных потребителей.
И спасибо компании Ахмад за внимание!

29.09.2004 23:54 Илья
И спасибо Задорновой Алене. Я вчера купил Липтон (50шт.), они оказались с веревочками, если честно, не решился брать пачку в 100шт. по той же самой причине, но теперь понял что зря.

30.09.2004 16:37
Друзья давайте наконец внесем ясность в ассортимент пакетированного чая Ахмад. Возьму на себя сию миссию. Итак пакетированный чай Ахмад бывает:
1. Пакетики с ярлычком, с ниткой:
English Breakfast Tea
АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК (красная полоса)
25х2 гр.,100х2 гр.
English Tea №1
АНГЛИЙСКИЙ ЧАЙ №1 (желтая полоса)
25х2 гр, 50x2 гр, 100х2 гр.
Earl Grey Tea
ЧАЙ ЭРЛ ГРЕЙ (серебряная полоса)
25х2 гр.,100х2 гр.
Green Tea
ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ (зеленая полоса)
25х2 гр.
2. Пакетики с ярлычком, с ниткой в индивидуальных конвертах.
ЧАЙ АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК (красная полоса)
10x2 гр, 20x2 гр.
АНГЛИЙСКИЙ ЧАЙ №1(желтая полоса)
10x2 гр, 20x2 гр, 40x2 гр, 100 x2 гр.
ЧАЙ АНГЛИЙСКИЙ ПОЛДНИК (темно оранжевая полоса)
10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ ЭРЛ ГРЕЙ (серебряная полоса)
10x2 гр, 20x2 гр, 40x2 гр,
ЦЕЙЛОНСКИЙ ЧАЙ ОР (светло оранжевая полоса)
10x2 гр, 20x2 гр

ЧАЙ ДАРДЖИЛИНГ (коричневая полоса)
10x2 гр, 20x2 гр
ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ (зеленая полоса)
10x2 гр, 20x2 гр
ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ С ЖАСМИНОМ (салатовая полоса)
10x2 гр, 20x2 гр
3. Пакетики для заваривания в чайнике, без веревочек, без ярлычков, без конвертов!!!
English Breakfast Tea
ЧАЙ АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК (красная полоса)
40x2 гр, 100x2 гр
English Tea №1
АНГЛИЙСКИЙ ЧАЙ №1 (желтая полоса)
40x2 гр, 100x2 гр
Earl Grey Tea / ЧАЙ ЭРЛ ГРЕЙ (серебряная полоса)
40x2 гр, 100x2 гр
Ceylon Tea / ЦЕЙЛОНСКИЙ ЧАЙ (оранжевая полоса)
40x2 гр,
Assam Tea / ЧАЙ АССАМ (синяя полоса)
40x2 гр,
4. Фруктовое чайное меню Ахмад.
ЧАЙ С ЯБЛОКОМ, 10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ С ЛИМОНОМ И ЛАЙМОМ, 10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ С ПЕРСИКОМ И МАРАКУЙЕЙ ,10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ С МАНГО, 10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ С КОРИЦЕЙ ,10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ С ВАНИЛЬЮ , 10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ С КЛУБНИКОЙ ,10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ С АБРИКОСОМ, 10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ С ЧЕРНОЙ СМОРОДИНОЙ ,10x2 гр, 20x2 гр
ЧАЙ С МАЛИНОЙ ,10x2 гр, 20x2 гр
5.Английский чай "Ахмад" в круглых пакетиках по 2.5 г для заваривания в чайнике
ЧАЙ АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК, 50х2.5 гр.
ЧАЙ ЭРЛ ГРЕЙ, 50х2.5 гр.
ЧАЙ АНГЛИЙСКИЙ ПОЛДНИК, 50х2.5 гр.
ЧАЙ ДАРДЖИЛИНГ, 50х2.5 гр.
ВЕЧЕРНИЙ ДЕКАФЕИНИРОВАННЫЙ ЧАЙ, 50х2.5 гр.
ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ, 50х2.5 гр.
6. Чай Ахмад в индивидуальных фольгированнык конвертах ниточкой и с ярлычком.
English Breakfast Tea
АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК (красная полоса)
100x2 гр
English Tea №1
АНГЛИЙСКИЙ ЧАЙ №1 (желтая полоса)
100x2 гр
Earl Grey Tea
ЧАЙ ЭРЛ ГРЕЙ (серебряная полоса)
100x2 гр
По моему, теперь все вопросы сняты о "бедности ассортимента", "неуважении к потребителю" и т.д
Немного внесу ясности как производится чай и что именно насыпано в пакетиках у чая Ахмад и у других марок. А также назову бренды для "безымянного":
////В России много чайных марок, которые позиционируют себя как чаи обладающие качеством «не хуже, чем у «Ахмада».
Это кто же, интересно? Огласите весь список, пожалуйста! Только не тех марок, что кто-нибудь у себя в гараже фасует, а известных, признанных марок с заметной долей рынка... И с фактами, с фактами
1. Я не буду вас морочить технологией производства чая оставновлюсь на других моментах.
Настоящий чай (полезный, вкусный, ароматный, насыщенный) - это чай из двух верхних литьев и почки чайного куста. Именно из таких листочков и почки состоит весь чай Ахмад. Все ниже второго листочка у англичан чаем не считается.
Такие листочки заведомо меньше нижераспологающихся листиков.
А ведь начиная с третьего листа, чай как минимум не полезен, а скорее даже вреден. И вот одни из крупных поставщиков чая в России , в свое время, обозвали такое низкокачественное сырье "крупным листом" и начали "промывать мозги" населению. Мысль ясна? "Крупный лист" - это не критерий качества чая.
Поэтому бегите от "крупного листа", если не хотите быть обманутыми.
2. В процессе производства чая из двух верхних листьев и почки чайного куста есть стадия сушки. В результате , которой всегда(!!!) образуется мелкая фракция - чайная крошка "файнингз". Имеенно она и идет в пакетки Ахмад.
В результате производства чая из низкокачесвенного сырья при сушке образуется пыль "даст", которую и кладут небросовестные призводители в пакетики, предварительно ее пресуя (гранулы).
3. Называю марки чая для неизвестного:
а) Злоупотребляют крупным листом
Майский чай
Принцессы
б) сыпят даст
Липтон
Брукт Бонд
Беседа
в) Позиционируют себя по качеству не хуже Ахмад, но гораздо дороже оного.
Ньюби
Твайнингс.
Старый поребитель чая Ахмад
Просто хорошо разбирающийся в чае человек.
Вся инфа. взята мною из СМИ.

30.09.2004 16:41 Soblazn
На самом деле,ребята, проблемя заключается в ментолитете русского человека, ведь он никогда не будет отстаивать свои собственные права.В данном случае это права потребителя, мало кто из нас о них вспоминает когда приходит в магазин.Вы пришли в магазин, хотите купить чай в пакетиках с веревочками, так потребуйте чтобы именно он оказался в вашей продуктовой сумке.
А то дорогой Илья производит впечатление какого-то,извините за выражение, мямли, который не может добиться и достигнуть того чего он хочет.Не надо негатива в сторону уважаемой марки Ахмад, это просто некрасиво и бестактно,так как ,опять же, возвращаясь к теме о Менталитете, всем известно что наши люди серы и не умеют разбираться ни в чае,ни в упаковке,как выясняется.

30.09.2004 17:02 Blondin
При чем тут русские вообще не понятно , косяк с веревкоми виден не воруженным взглядом и продовцы здесь не причем они вообше могут не покупать этот чай ,у них на него зарплаты не хватает. Хотя можно в каждый магазин, ларек и т.д. отпровлять разяснительную литературу, или ставить людей с обьяснениями.
А так чай хороший пью толко его.

30.09.2004 17:21 Владимир
Друзья а может статья "заказана"?)))
наверно надо спросить у Ильи)))))
Обычно если марка "слишком" популярно,
то понятно, что пытаются по "мышинному"

30.09.2004 17:32 рекламаркетолог
Ребята не стоит вступать в обсуждение
цель такова............
очевидно что ветер дует от извесной уважаемой марки
с цветом явно не зеленой)))

30.09.2004 18:04 Павел
Мучает один вопрос - в чем причина или смысл столь долгого и достаточно нудного рассуждения о веревочках? Складывается такое впечатление, что мы покупаем не чай, а именно веревочки в магазине. А вообщем как любитель чай могу сказать и даже призвать всех ПЕЙТЕ АХМАД с веревочками или без, это не столь принципиально, тем более когда его реализацией в России занимаются такие прекрасные люди!!!

30.09.2004 18:20 Blondin
Вообше на пачках есть подсказка , просто надо ее искать , там где пакеты с ярлычками есть фотка , где ее нет , там они без нитки. А на сколько извесно мне, скоро чай без ниток из продажи изчезнит. Так что любители чая АХМАД без ниток , запасайтесь в прок.

30.09.2004 19:14 Михаил Дымшиц
Было указано на конкретный недостаток товарной марки: непостоянство потребительских качеств, пусть и такой вторичной как наличие веревочки. Это безусловный дефект марки.
А тут начинаются вопли "заказуха!..." Не делайте таких глупостей (какие бы прекрасные люди их не делали), не будет оснований ни для заказухи, ни для претензий.

01.10.2004 00:36 Илья
Михаил, спасибо за поддержку! А то я про "удобство" потребления, а мне в ответ - "заказуха", "отсутствие вкуса", "подсказка на пачках"... Думал, наверное свихнулся, раз народ не понимает. Ваше слово их всех перевешивает, так что, буду спать спокойно. :)

01.10.2004 08:28 рекламаркетолог Павел Татарников, пр-во Шелл
а вот пользоваться моим ником НЕХОРОШО

01.10.2004 08:47 он же
ник мне не жалко...русский язык жалко

01.10.2004 11:35 Влад
http://www.ahmad.ru/
Тут все есть на интересующие вас темы.

01.10.2004 12:45 all-rex 11
Павлу Татарникову: про русский язык здорово! Мне тоже часто жалел русскому языка :)
По существу: хорош уже про Ахмат, всё ясно - без верёвок плохо, нас не уважают, мы не умеем считывать информацию с упаковки, тем более, когда её там нет. Да и ребята ахматовские обещали исправиться и снять этот продукт с производства, так как сие дешевле и проще, чем шнурки к каждому пакету привязывать, короче - разобрались! Будем наблюдать.

01.10.2004 13:04 Олеся
А дебаты по Ахмаду все продолжаются...Видно действительно очень солидная и привлекательная марка.42 комментария,это рекорд ...

01.10.2004 13:29
to Леон - как прошел эксперимент по закупке чая? ;)
to Илья - просто заявленная вами тема интересная: покупка как игра в угадайку -повезет/не повезет.
Хотя мне кажется, сказано на эту тему уже достаточно, спасибо за резюме дискуссии Михаилу Дымшицу и all-rex 11 - проблема есть, и ее надо исправлять -заставлять потребителя заучивать цвета полосочек, а магазине судорожно разглядывать пачку - наверно, не самое лучшее решение в эпоху товарного изобилия. Но вот за чай с корицей - спасибо, я к нему за пределами нашей Родины как-то очень привыкла, а теперь и в наших магазинах есть.
p.s. - А хороший проект "Советник"...

01.10.2004 13:40 Олеся
Да действительно сайт Ваш очень занимательный.Азарт и меня не обошел стороной.Сегодня отправляла курьера и дала ему задание купить чай для офиса.Специально сделала акцент на этих дурацких веревочках и на обсуждаемой марке. Он мое задание выполнил в точности, принес стопакетник "Ахмада" на котором с боку был нарисован пакетик с ярлычком!!! ошибится по-моему невозможно,глядя на рисунок на упаковке...

01.10.2004 13:42 Задорнова Алена
пост 13.29-мой

01.10.2004 13:44 Задорнова Алена
Олеся, так в том и фишка, чтобы не "делать специально акцент на этих дурацких веревочках" и не забивать себе этим голову.

01.10.2004 13:56 Олеся
Алена,от этого моя голова не пострадала, я просто поставила перед собой задачу и выполнить ее оказалось не таким уж сложным делом как описывается выше.

01.10.2004 14:22 Задорнова Алена
Олеся, просто ежедневно мне приходится решать несравнимо более сложные задачи, чем "акцентирование внимания курьера на марке чая и наличию веревочки", так что голову забивать всякой ернудой не хочется. Помните, с чем Шерлок Холмс сравнивал голову человека - с чердачком, забитым всяким хламом...

01.10.2004 14:45 Олеся
Аленочка, я за Вас несказанно рада,просто в моей светлой и умной головке помещается все то что мне лично надо!!!и речь не о том у кого задачи сложнее,неужели Вам так не понравилось то что на пачке Ахмада действительно обозначенно рисунком что пакетик все-таки внутри с ЯРЛЫЧКОМ?
пью сейчас Чай Ахмад с большим удовольствием и думаю о том,что чай этот очень качественный, не важно с веревочкой он или без...
Алена будьте к людям добрее, не надо высокомерно себя вести,это Вас ни сколечки не красит...

01.10.2004 16:42 Задорнова Алена
Олеся, вы мне прямо настроение поднимаете.. Мне нравится то, что "на пачке Ахмада действительно обозначенно рисунком что пакетик все-таки внутри с ЯРЛЫЧКОМ" (с), но мне не нравится то, что на коробках с пакетиками БЕЗ ярлычка нет информации об этом. Прочитайте еще раз пост Михаила Дымшица, и все будет понятно.
Хороших Вам выходных, наслаждайтесь так удачно купленным Вами чаем Ахмад, а я поехала закупать Ахмад с корицей - надеюсь, он стопроцентно с ярлычком :)

01.10.2004 16:52 Рахмат Лукум
А еще корицу или ваниль мона прямо в чайник сыпать вместе с любым непакетированным чаем (желательно харошим:)))

01.10.2004 16:59 Задорнова Алена
to Рахмат Лукум - согласна, я дома так и делаю (мое любимое сочетание - корица плюс апельсин). Но в офисных условиях удобнее пакетики :)

01.10.2004 17:35 Penelopa
2Алена: а Вы себе представляете, как будет выглядеть картинка/фотка пакетика без ярлычка?..:)
по-моему, не очень эстетичное зрелище получается...
а как вам надпись под English #1 к примеру такая "пакетики без веревочек" ?:P

01.10.2004 17:50 Олеся
to Penelopa: Полностью с Вами согласна,чувствуется профессиональный подход....my respect to Penelopa

01.10.2004 18:45 Фюрер
Марияша, йогурты - сплошная химия! Порэтому настоящие яппи их жрать не должны. Как и мясо - в нем химикаты. Пить - пиво нельзя, там генетические модификаторы. дышатьь - вредно, итд.

01.10.2004 18:54 Фюрер
Тасечке. За Доширак - живьем закапывать! Никакой пощады предателям классовых интересов. Рекламаркетолог - веди нас, Великий, в Креситовый Поход Против Снижения Стандартов Потрбеления! В кажом магАзине - комиссары в пыльных шлемах - Хто тут покупает продукты по цене ниже, чем может? Ну, и что что тебе я армянский нравится, на ХО деньги есть? Есть.... К стенке - коц в затылок. Ага... Кто тут у нас... Почему сало купил, а не буженину? Хохол потомственный, жидовская твоя морда - тресь в репу прикладом и пулю - дыц в кумпол.

02.10.2004 02:15 di-gra-te
Уважаемый Илья Б!
Я ничего не понимаю в маркетинге. Просто обидно от Вашего снобизма. Вы несправедливо забраковали мой любимый чай! Лет 5 пью Ахмад, и покупаю, когда иду в гости к Таташу. Поэтому стал читать эту рубрику. Пью, правда, в основном листовой: №1, и lemon (т.н. "русский"). TEA BAGS (с ниточками) - детям покупаю иногда. Без ниток - не покупаю никогда.
Не имею к производителям никаких претензий! Безупречно-честно-дисциплинированно производят, что в России ещё более заметно на фоне других марок, которые я пробовал. (М.быть, ещё только чай "Бодрость" меня не разочаровывал).
Такой случай, как у Вас, возможен при низкой квалификации работника торгового зала, ответственного за правильную раскладку товара (забыл, как он называется). Если магазин закупает коробки с квадратными SASHETS, о которых Вы упоминаете - вместе с ними на полке ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать как минимум коробки с более респектабельными TEA BAGS!
Также правильно должны быть составлены ценники на товар, где эти термины (SASHETS, TEA BAGS) по-русски должны быть написаны. Или - коробки обклеены стикерами с русским переводом этих слов. (Хотя кто их не знает?)
Виновата не компания AHMAD, а, уж извините, Ваша экономная супруга. Или ненаблюдательная, ибо коробочка (100 - это коробка) SASHETS, о которой Вы пишете, содержит 40 пакетов, и она квадратного сечения. TEA BAGS с нитками - вдвое меньше, тоньше, и в ней 25 пакетиков. (И ещё бывают 20, 10 и 50). Перепутать нельзя, можно только сэкономить, а это, повторяю - Ваши капризы по отношению к супруге. Извините, пожалуйста - покупайте сами чай, раз такой гурмэ...

02.10.2004 11:25 Задорнова Алена
Уважаемый di-gra-te, мне всегда нравились ваша наблюдательность и профессиональный подход. Я точно знаю, что Ваши сообщения читать всегда интересно, и знаю, что не по существу темы вы не высказываетесь. Но в данном случае факты против Вас. Та же пресловутая коробочка лежит передо мной, и на ней очень четко, белым по зеленому, на верхней стороне написано: 40 tea bags, а дальше, через логотип - 40 sachets, на боковой - 40 tea bags и еще раз через логотип 40 tea bags (кстати, как бы вы сами перевели на русский SASHETS и TEA BAGS?) и русским языком маленькими буквами на нижней стороне коробки (чтоб уж окончательно запутать потребителя, не знающего, чему верить) - 40*2гр Чай в пакетиках . Не верите-проверьте. Дело не в качестве чая Ахмад (мне сам чай нравится, поверьте). Дело в том, что я не хочу играть в игру "Угадайка" и "О, счастливчик!" (это если повезло :). Еще я не хочу учить цвета полосочек на коробочках и какой формы бывают коробочки. Торговых марок много и особенности каждой из них не выучишь. Я хочу это ПРОЧИТАТЬ на коробке, чтобы знать, что я покупаю. Я доверяю качеству Ахмад, я вижу сразу на полке эти темно-зеленые коробочки, но будьте добры, обеспечьте мне удобство пользования этой продукцией. Кому-то удобнее вылавливать эти пресловутые пакетики ложкой (видимо, греет мысль о сэкономленных пяти рублях), мне удобнее использовать пакетики с ниточкой. ОК, для всех есть возможность выбора, только информации об этом выборе на самой упаковке нет.
Кстати, почему мы так долго обсуждаем эту тему - ведь казалось бы, ерунда : с ниточкой/без ниточки, какая разница, главное, чай хороший, а уж лет 10-15 назад само название издевательством бы показалось (помните пакетики с грузинским чаем?). Мы стали более избалованными? Или более пресыщенными? Или покритиковать кого-то у нас в крови?
P.S. Чуть не забыла, Penelopa - по-моему, стилизованное изображение пакетика Tetley очень даже неплохо смотрится. Главное, захотеть подумать о потребителе, а уж остальное все приложится...

03.10.2004 17:37 Фюрер
Алене. Сашет - это по-французски, теабегз - по-аглицки. дядька который всё это написал - шибко хорошо в Ахмаде разбирается, видать там и работает. Чай вкусный, только действително - я как потребитель не должен носиь с собой "Энциклопедию полосок и кодов чая Ахмад". Поэтому чаще пью другие чаи, где гарантированно получаю то, что покупаю.

04.10.2004 09:46 регги
прям так и представляю картину...семейка средднего менеджера ужинает - пельмени - из пачки "с овальчиком", чай из пакетиков, картофельное пюре из порошковой смеси, лапша Доширак.
тихая семейная идиллия...
и тут...о! ужас! пакетики без ниточек!!!
жене - в глаз - бум! нечего мужа заставлять пальцами выжимать!!!
Абзац, короче!
Ежели Вы и Ваша жена не можете заваривать чай правильно (в чайничке и всеми делами) - "нечего на зеркало пенять!".
Ахмад имеет широкую линейку чаев - различных сортов, фасовок и даже ценовых групп. А если покупатель зеленый от черного отличить (с ниточками, без ниточек) не смог - ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ!!!!!

04.10.2004 09:51 Задорнова Алена
to Фюрер - согласна :)

04.10.2004 12:07 Геннадьевна
2Регги
такое впечатление, что вы по-прежнему живете в мире диктата производителя.
Но у нас на дворе другая ситуация. Покупатель нелоялен, и если он не понимает чего-то, то это не его проблемы, а проблемы производителя, потому как он просто переключается на другую марку.

04.10.2004 14:52 ТМ
По моему Мишка Дымшиц из Юнилевера, а Задорнова Алена из Орими. Прав?

04.10.2004 19:02 Ален
Я не любитель чая ,но готов заплатить ещё ,но не париться с ложкой (и другими приспособлениями )
Ахмад напоминает игру "Угадай Мелодия"
Я найду пакетик с ниточкой в пятой пачке

04.10.2004 21:43 Фюрер
Дымшиц, он из Дымшиц и партнеры - маркетолог и гендир. Растаману - поговори у меня! Потребители тебе не нравятся - вешайся!

05.10.2004 10:08 Олеся
все кто сравнивает Ахмад с телевизионными программами для пенсионеров точно из конкурентной среды,потому что больше не чем покрыть недостатки русских или обруссевших марок как только отсутствием на пачках Ахмада "рисунков с пакетиком без ярлычка".какой бред! своими многочисленными комментариями Вы только повышаете рейтинг уважаемой английской компании...:)

05.10.2004 10:49 Михаил Дымшиц
Защитники "за Ахмад" опустили АХМАД ниже плинтуса.
Заявления типа "это - проблемы потребителя" меня, как гендиректора консультационной фирмы, радуют, так как позволяют с уверенностью смотреть на долю АХМАДА как легко расстаскиваемую любым неленивым производителем.

05.10.2004 11:27 Задорнова Алена
ТМ - не угадал, к чаю я имею отношение только как потребитель :)
Ален, респект :)

05.10.2004 13:03 Ален
Предлагаю новые названия для чая Ахмад
1 Обжигая пальцы
2 Превозмогая Боль
3 итп
И вообще против Ахмата ничего не имею
Вот идея для них новая акция :
Купившему пакетик чая первая помощь при ожоге бесплатно.
Только пакет принести с сабой.

05.10.2004 13:47 Бримшиц
А у других чайных марок написано с ниткой они или без?
Че на Ахмад то все накинулись? Я вот купил пакетики чая Липтон с ниткой. Заварил, а нитка через 30 сек размокла и оборвалась.
Вот это облом! Все, Липтон теперь ни в жисть не куплю.
Всем привет!

05.10.2004 14:14 Рада
Полностью с вами согласна Бримшиц,а накинулись на Ахмад,т.к. компания слишком известная и дела у нее наверное идут в гору.У нас всегда так,высосали проблему из пальца и теперь будут обсасывать со всех сторон,пока не найдут новый объект "обожания".Мне,например, как потребителю ясно какие пакетики с ниткой,а какие без нее,если я предпочитаю одну продукция другой,то стараюсь узнать о ней как можно больше,т.к. хочу потреблять только качественные продукты питания.

05.10.2004 20:46 Фюрер
Раде, Бримшицу, и тд. Мне тоже всегда не нравилсиь завистники. дела у всех компаний идут в гору. кто без ниточек выпускает чай, кто сосет за копейки, кто имени себя пойло называет. А всё остальное - происки завистников. Продолжайте неуважать потребителя и будьте щазтливы!

05.10.2004 21:08 Андрей С-Пб
А я не стал выбрасывать уже не новую кофеварку капельного типа и сейчас в ней завариваю чай в тех самых пакетах без ярлычка, очень удобно и можно количеством воды регулировать крепость,т к для меня Ахмад Earl Grey очень крепкий (особенно когда не первая чашка)
Если нежны аксессуары к чайному пакету то советую Greenfield
там и ярлык есть и сам чайный конвертик вложен в воздухонепроницаемый конвертик.

06.10.2004 08:27 Михаил Дымшиц
Ахмадовцы, что же вы так "вскрываетесь"?... В разделе бывает человек 200-300, а вы так разволновались, народ привлекли?
Судя по такой глубокоэшелонированной обороне претензии к АХМАДУ настолько часты, что служба маркетинга в сотрудничестве с ПР только такой защитой и занимается.

06.10.2004 12:19 Владимир - руководитель отдела маркетинга
to Дымшиц: Могу вас уверить Михаил - претензий по чаю мы практически не получаем. По поводу обороны ошибаетесь и без этого забот хватает. А за поднятый вопрос - спасибо, постараемся учесть и доработать. Но все-таки чертовски приятно, что многие высказались в защиту марки.

06.10.2004 15:49 Анелита
Можно веревочки класть в упаковку отдельно, чтобы каждый мог выбрать для себя: с веревочкой ему пить или без оной :))))))

06.10.2004 18:18 Бримшиц
Фюреру. По моему ты вообще не в тему пишешь.
Ты сам то какой чай пьешь? С веревочками или без?

06.10.2004 18:35 Ален
Молодцы маркетологи Ахмата,умеют перевернуть свои маленькие недостатки в огромную выгоду.Все обсуждают, все советуют , а креатива сколько и всё бесплатно .

06.10.2004 19:59 Astr
где купить ахмат с яблоком?!
попробовала пару раз и оч. понравилось. но к сожалению нигде нету (((
обидно.

06.10.2004 20:06 Astr
дочитала посты до конца - Владимир, руководитель отдела маркетинга! может Вы скажете где купить яблочный Ахмад?
спасибо!

07.10.2004 11:01 Владимир - р.о.м.
В принципе в любом городе ;))) , крупный супермаркет, но не сетевой, у них всегда большой выбор.

07.10.2004 11:44
Строму любителю чая - ответ. Очень не хорошо лоббировать марку, при этом "опуская" другие марки. Вы не хотите морочить головы производством чая, в то время как пишете, мягко говоря, не корректную информацию, о том, кто и что применяет и какой чай хороший, а какой плохой. Вы пишите, что только в Ахмаде все чаи из верхних двух листочков +почка. Смею вас заверить, что все чаи так собирают. Вы пишете, что крупный лист - это плохо, но почему-то Вам не пришло в голову, что в разных местах растут разные сорта чая, что, к примеру в провинции Assam лист по размерам значительно больше, чем любой китайский лист. Как Вы отнесетесь к крупнолистовому листу "Серебреная Игла", где каждый лист скручивают вручную и цена, если я не ошибаюсь, доходит до 20000$ за кг? Вы пишете про "даст", Вы когда ни будь даст видели, может подскажете, как его собирать, очищать? В пакетики действительно засыпают крошку - отломанные кусочки края листа. Если говорить о их ценности, то эта крошка по своим вкусовым качествам даже выше, чем обычный развесной чай. Проблема пакетиков лишь в том, что пока еще не придумана бумага, которая могла бы пропускать все эфирные масла. Именно поэтому есть производители, которые делают пакетики из шелка (очень дорогой чай). Качество чая - сложный вопрос. Все производители закупают чай в одних и тех же местах. Разница в ти-тестах. Кто-то допускает в производство чай с оценкой 2, а для кого-то нижняя граница 3-4. Опять напомню, что оценка эта не зависит от того два или четыре верхних листочка собрали. Скорее вкус зависит от места происхождения чая (равнина или склон горы), от сорта дерева и его возраста, от имиджа плантации.

07.10.2004 12:13 Penelopa
2Владимир - странно, еще недавно по делу общалась с начальником отд.м-га "Ахмад" в РФ, но звали его почему-то Андреем....>:О

07.10.2004 12:19 Старый любитель чая
Ответ безымянному.
Я не "опускаю" другие марки. Элементарное сравнение по органолептике (вкус, аромат, насыщенность) Ахмада с любой другой распространненой маркой говорит в пользу Ахмада. Ахмад - реально вкуснее, ароматнее, насыщеннее. Ну сравните Ассам Ахмадовский и Майского чая например. Или Эрл Грей Ахмад и тот же сорт Липтон. Про принцесс я вообще молчу. Кстати чай "Серебрянные иглы" - это чай полностью из типсов, никаких крупных листьев там нет.
Вообще Ваш пост подверждает еще раз, что величина листа - не критерий качества чая.
Даст - это пыль, которая получается при переработке низкокачественного чайного сырья. Кто же его соберет сразу с чайного куста?
И если Вы такой спец, то знаете наверное , что весь чай закупается на государтсвенных чайных биржах: в индии, шри - ланке, англии и т.д. Так вот Ахмадовцы никогда не покупают чай несоответсвующий их (!!!) критериям качества. Из - за этого кстати бывают перебои с поставками тех или иных сортов. А вот у остальных есть план закупок, и согласна плана приходится закупать то что есть. Это лишь одна из причин, почему весь остальной чай хуже Ахмада.
В общем попробуйте добиться такого качества, такой стабильности и такого признания людей за такие короткие сроки и по такой цене - я Вам памятник поставлю.
Кстати, наколько я знаю, у Юнилевера например давно нет фабрики на цейлоне, а значит весь Липтон, Брук Бонд - это индия.
Причем очень низкого качества.
Такая вот петрушка.

07.10.2004 13:10 Penelopa
2безымянный на предыдущий пост про "Иглы" и крупный лист - respect!
только наверное про факторы, влияющие на качество чая еще не все написали - плантация (origin) - еще не все. есть еще такая вещь, как климатические условия - по нынешней-то безумной погоде и Дарджилинг может затопить! :)
а старому потребителю чая видимо очень хотелось таким образом поднять престиж любимой марки... простим ему это?:)

07.10.2004 16:09 Старый любитель чая
Penelopa, Вы сами то какой чай употребляете?
Дома, на работе...

07.10.2004 17:49 Паниковский, брат
А зачем пакет вообще вылавливать?

07.10.2004 19:37 Фюрер
Бримшицу. Только ты и пишешь в тему. Остальные - завистники, потому что безуспешные!

08.10.2004 10:20
Уважаемый Старый любитель чая здравствуйте! Поздравляю Вас, Вы стали противоречить сами себе; сначала Вы пишете, что крупнолистовой чай - это откровенные отбросы в виде 3-4-5ых "убийственных, с точки зрения здоровья, листиков, потом Вы пишите, что размер не имеет значения :)) Так что значит Майский чай не "промывал" ни кому мозги, т.е Вы лукавили? Не так давно проходила выставка World Food. Ахмад там был, но вот золотые медали, из 7ми возможных, получил 4 (57%) именно Май! Это к слову, о вкусовых качествах Ахмада, что-то его не оценили, ведь он получил только серебро, если не ошибаюсь?
Не очень понятно Ваше высказывание по поводу закупки чая. Все план выполняют, один Ахмад думает о качестве. На сколько я знаю - это Российская компания? Так что, коммерческие интересы побоку? По поводу Даста, мне кажется и ежикам понятно, что пыль с деревьев не собирают, а получается она в процессе производства. Вот только улавливают ее лучше всего распираторы на рабочих, а не спец. улавливающие установки. Не думаю, что Юнилевер гонится за пылью, в то время когда много "файнинг". По поводу оценок - если Вы такой любитель чая, то должны знать, что ти-тесты оцениваются по десяти бальной шкале. 9-10 не бывает в природе, 7-8 люксовые марки, а высший сорт начинается от 4 баллов. Так что как бы лягушка не хвалила свое болото - есть стандарты и этих стандартов придерживаются все. Просто кто-то лучше сделал маркетинговую стратегию, кто-то хуже, но на чай это не влияет. По Портеру есть три способа борьбы с конкуренцией. Среди них - придание бренду отличительных качеств, второй способ сокращение издержек (разными способами). Мне кажется, Вы пользуетесь третьим способом - пытаетесь выделить Ахмад, это здесь на сайте, и сократить затраты на производство путем закупки более дешевого сырья, то о чем никто не знает, и экономии на ниточках. :)))
И оставьте вы это занятие сравнивать один бренд с другими. Во первых это ни есть этично, а во вторых если уж сравнивать - то по единым критериям (стандартам) всех, без мнимых, голословных похвал. И подумайте лучше о ниточках! Рынок чая по Нильсену стабилен. Рост идет лишь за счет пакетиков и чая с добавками + зеленый. Удачи вам.
P.S. Чтобы Вы не подумали, что я сторонник одной из марок, напишу свои предпочтения - Twinings (зеленый), Curtis&Partridge (зеленый) и китайский зеленый чай в банках.

08.10.2004 12:59
а я вообще кофе люблю=)

08.10.2004 13:09 Apriori
Может я уже и не попаду в дискуссию о брендах, но скажу именно о ниточках, а вернее об отсутствии оных. Насколько я поняла, это ИМХО, пакетированный чай без веревочек предназначен для заваривания в заварочном чайнике. Причем это даже указано на коробке. Это довольно удобно. А про качество чая в данном случае (Ахмад), говорить, как мне кажется не уместно. Ведь все понимают к какой категории относится этот бренд. Опять же ИМХО.

08.10.2004 13:17 Макс
Ответ Безымянному!!!
Ув. г-н Безымянный! На протяжении 4х лет занимаюсь продажами всех вышеперечисленных чайных марок. Общаюсь с директорами, товароведами и естественно с конечным потребителем. Вся грязь в адрес марки "Ахмад" пезпочвенна, просто кого то душит ЖАБА!!!
Также хочу добавить, что рекламной поддержкой обсуждаемый нами чай не избалован в отличии от Мая, Юниливера, Орими и т.д.
А ведь не для кого не секрет, что вся реклама входит в стоимость пачки. Вопрос! Что же нам кладут в пачки эти компании? А еще, поверьте, сегодняшний покупатель в своем большинстве знает о чае ооочень даже прилично, а Ахмад действительно класный чай!!!

08.10.2004 14:41 Penelopa
Безымянному про выставку WF и медальки - во-первых, справедливости ради стоит наверно отметить, что участие в конкурсе WF на лучший продукт категории и призовые места стоят денег.
во-вторых, "ахмад" и впрямь был на выставке WF (т.е. имел стенд), однако в конкурсе, насколько я знаю, они не участвовали.
Т.е. "Май" видимо соревновался сам с собой и с прочим цейлонско-индийским "собранием"? А были ли в этом конкурсе вообще представлены хоть какие-то "премиум" марки - Твайнингс, Ньюби?....:))))
ЗЫ! Привет Кертису с Партриджем!

08.10.2004 14:51
Уважаемый Макс! Судя по Вашему письму, Вы являетесь, скорее всего, либо ТП, либо менеджер по продажам одной дистрибьюторской компании, я прав? В Вашем письме нет фактов того, что Ахмад лучше других. Вы высказали всего лишь Ваше мнение. Так как Ваша работа наверняка связана с продажами, то Вы должны же знать, как прививается отношение клиента к конкретной торговой марке? При чем тут качество???? Что касается затрат на рекламу и ее количество, то, вынужден с вами не согласиться. У любого бренда существуют определенные жизненные стадии. Сначала происходит "лонч" бренда, потом его толкают в "звезды", потом бренд проходит жизненный путь "дойной коровы", а потом он умирает, если его не поддерживают (либо не перезапускают). «Лонч» Ахмада был удачным ( в то время не было брендов на российском рынке такого уровня, я имею ввиду такого позиционирования), потом его долго и активно рекламировали и он стал звездой. Теперь он – «дойная корова» и его не надо так сильно пиарить. Вот вам и ответ, почему нет много рекламы чая Ахмад. Для того чтобы сократить издержки, эта компания, на сколько я информирован, строит фабрику на территории "Державной" республики, это тоже ни как не связано с качеством:)). И вообще, почему Вы так разгневаны?))) Чтобы Вы так не переживали за Вашу любимую марку я напишу следующее: Уважаемый Ахмад! Я не сомневаюсь в качестве Вашего чая. Вы замечательная компания и ни каких претензий у меня к Вам нет :))) Макс ! Вы довольны? :)) Видите, как не приятно когда кто-то третирует то что Вам нравиться. Просто изначально не надо было писать, что Липтон - это пыль, Май - это сплошное надувательство, а дорогие марки "похожи по качеству на Ахмад". Market share, узнаваемость, лояльность, портфель бренда, рыночный канал/сегмент - это все обратная сторона товара стоящего на полках, не зависящая от качества. Вы пишете, что народ стал разбираться? Согласен, может быть 5% и разбирается, а остальные пьют то, что промыло мозги больше, что удобней покупать в зале и что меньше стоит. Если вы не согласны, тогда ответьте себе честно в чем разница между Бриони и Китон, или чем принципиально отличается Ниссан от Мицубиси, Хюндай от Киа. Однажды Маккинзи делали опрос покупателей машин "Почему Вы купили именно эту марку?" самый популярный ответ был таков: "мне понравился продавец" т.е не автомобиль. Задумайтесь над этим Максим. С уважением, Неизвестный.

08.10.2004 14:57 МММ
//Просто кто-то лучше сделал маркетинговую стратегию, кто-то хуже, но на чай это не влияет. // - то есть вы реально считаете, что всё равно какой марки чай пить? что ж тогда майский не пьёте?

08.10.2004 15:44
Здравствуйте Penelopa! На сколько знаю, Ахмад получил серебро, а Вы пишите не участвовали? Точно утверждать не стану. У меня есть информация что Ньюби тоже что то получил, а Вы про "Цейлонско -Индийское собрание"??? У Вас получается, что все на одно лицо :))) И потом я в продажах уже 8 лет, но не разу не видел, что медали становились решающим аргументом в продажах и, следовательно, в получении прибыли. Ни кому не интересно проплачивать медали. Скорее наоборот, награда - сатисфакция не больше. С уважением, Безымянный.
ЗЫ. Раньше предпочитал Ньюби (ромашку и мяту), а про Кертис и Патридж узнал случайно, две недели назад попробовал у друга. Он сенчу купил, и отдал почти всю упаковку мне. Ну не пьет он зеленый чаи! Пример, когда невзрачная коробка, редко встречающаяся на полках, содержит в себе достойную начинку. Я не пробовал черные сорта, не знаю, а вот зеленые рекомендую попробовать :)))

08.10.2004 15:59
Ответ МММ. Разве вы не встречали бренды, реально раздутые. Когда появляется слово "марка", как то автоматически всплывают такие понятия, как лояльность, известность и т.д. Возьмите любую группу товаров: пиво, соки, сигареты, напитки - это все бренды, где цена зависит от спроса и занимаемой ниши. Возьмите бутылочку Тинькова, прилепите к ней этикетку Клинского (только сделайте ее прозрачную), девушек из ролика Рич или Аква Минерале. Сделайте клип с сексуальным подтекстом и будет Клинское продаваться по цене 35 рублей со старым содержимым. А вы говорите про качество :))) А майский я не пью не потому, что марка не достойная, а потому, что не люблю я черный чай, а зеленого у Мая очень мало.

11.10.2004 14:17 Андрей Алексеев (бренд-менеджер "Ахмад
Всем привет. Мише Дымшицу - особенный привет.
Спасибо всем, кто был неравнодушен к марке "Ахмад Ти". Сетевые форумы обычно крайне критически настроены к предметам обсуждения. Это объясняется сформировшейся в России массовой моделью оценки достоверности информации (пиарщики знают этот эффект) - чем "негативнее", тем "более независимой" кажется информация, чем больше "позитива", тем в большей "ангажированности" подозревают автора. Думаю, не требует доказательства, что это - неверный критерий для оценки. Достаточно здравого смысла.
Теперь, наверное, пора дать официальную информацию (сотрудники здесь действительно отмечались, пока я был в отпуске, но у них нет прав на официальную информацию).
1. Пакетики без нитки и ярлычка предназначены для заваривания в чайнике. Это - хорошая английская традиция. В чайнике и чай заваривается лучше, и с 2-граммового пакетика можно получить 2 чашки вместо одной. В нынешней Британии большинство пакетиков - круглые или квадратные БЕЗ НИТКИ - именно для заваривания в чайнике. Если у Ильи был дома чайник, надо было именно так и поступить. Или быть чуть повнимательнее при выборе чая - "Ахмад Ти" всегда предлагает выбор, который совершаете уже вы сами в соответствии с вашим безупречным вкусом.
2. Принимаю претензии о недостатке информации о типе пакетика. На самом деле они учтены были еще два года назад, но дожидались смены дизайна упаковки, которая фасуется не нами, а англичанами. Если вы заметили, то на пачках огромное количество обязательных надписей, которые требует законодательство разных стран. Вставить дополнительную информацию физически некуда. В ближайшие месяцы на пачках пакетиков без ярлычком появится вот такой знак - "заваривайте пакетики в чайнике". Надеемся, что это снимет проблему.
3. На пачках 100-пакетных упаковой пакетиков с ярлычком ЕСТЬ изображение пакетика с ярлычком. Если вам нужны пакетики с ярлычком, ищите изображение ярлычка на боковой стороне 100-пакетной упаковки или покупайте 25-пакетную упаковку - там точно пакетики с ярлычком.
4. Марка "Ахмад Ти" во всем мире ориентируется прежде всего на разборчивого потребителя, которому дорог вкус и аромат ЧАЯ. Именно так мы определяем своего главного целевого потребителя. Хорошо, что таких людей в России оказалось достаточно много - это основная причина успеха марки на рынке. Хотите узнать, как мы определяем целевую аудиторию одного очень известного бренда конкурента? Почувствуйте разницу: "Потребитель, который не хочет тратить умственные и иные услия на выбор качества, вкуса и аромата чая, соответствующих его индивидуальному вкусу. Люди, ценящие упаковку больше, чем сам чай". Это - не наша целевая аудитория, не наш сегмент.
5. Можно было бы еще подискутировать по проблеме неоправданных потребительских ожиданий (ни в коем случае не имею никого из участников в виду). Поясню - это когда потребитель ждет, что "вкусный чай, пафос бренда, приз за покупку, любовь противоположного пола, уважение коллег и прочие удовольствия кто-то принесет ему на блюдечке с голубой каемочкой почти забесплатно". Но такая дискуссия будет более уместна на профессиональном форуме маркетолгов. Если подскажете адрес, с удовольствием поучаствую. А, Миша?

12.10.2004 23:45 алексей королев, ахматист и ахмадист
обожаю тебя, Алексеев! всем ставлю в пример твой подход в 94 году на этой сырой земле к маркетингу и бизнесу как к фанку. это у тебя своровали безусые белесые шведы и теорию, и практику (как у попова - маркони).

смотрите на этот светоч оптимизма и концептуализма в приложении к работе - все! учитесь у него!

(тут вступает хор...)

13.10.2004 12:32 LiquidSoul
а я чай вообще не пью, т.к. уверен, что любой чай в пакетиках - паршивый, а без пакетиков - заваривать сложно. бывает ли действительно хороший чай в пакетиках, а не та пыль, которая обычно продается?

15.10.2004 19:55 Толян
Ахмад хороший чай, ароматный, пахнет хорошо, в пакетах не беру - потому как в чайнике заварить и покрепче - это все-таки ритуал. А веревки отрываются. И это хуже, чем когда их вообще нет.

17.10.2004 03:54 любитель чая
Ни чего себе тут сыр бор поднялся! В самой чайной стране мира (после Турции и Китая, конечно) Англии вы вообще не найдете пакетированного чая с ниточкой. Только "утопленники". Разгадку этой тайны не могу постигнуть до сих пор.

22.10.2004 15:47 cat
Долго читала дискуссию. Смеялась.
Чай с веревочками и без значительно отличается по цене - как их можно перепутать-то? Коробочка (100 пакетов) у чая без веревочек меньше. Кроме того, как это было уже подмечено, у чая с веревочками есть фотка на пачке.

25.10.2004 12:43 Илья Б.
Cat, такое ощущение, что дискуссию Вы как раз и не читали. Иначе, Вас бы посетили другие мысли... Обязательно бы посетили.

26.10.2004 11:00 Задорнова Алена
Илья Б. - не знаю, сильно сомневаюсь. По-моему, начало поста от Cat напоминает незавбенную фразу"Читал пейджер. Много думал"...

26.10.2004 16:43 Солнце
А какое ощущение должно постигнуть меня? Читал, читал - надоело. Неужели так долго можно чай обсуждать?

15.11.2004 17:01 Задорнова Алена
Оказывается, да. И 107 постов - тому подтверждение...

17.11.2004 08:33 Михаил Дымшиц
to Андрей Алексеев по поводу пункта 5: я занимаюсь этим вопросом....

07.12.2004 07:42 lops
Какой в зад..цу английский чай, если Ахмад арабское слово и компанию араб основал. Почему отдел маркетинга утаивает эту информацию. Т.е. у вас настоящий АРАБСКИЙ чай.

23.12.2004 19:21 cheerful
А у меня от Липтона в пакетиках всегда болит желудок (даже если с сахаром пить). И только от него почему-то!!! Уже несколько лет отказываюсь его категорически, если нет выбора.

Тоже очень нравится Ахмад. Только вот что удивляет - сколько раз был и в Англии, и в Шотландии - Ахмада в магазинах не видел. А друзья-британцы вообще удивляются, услышав про эту торговую марку. Так что в этом случае все-таки означает "настоящий английский"?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [241-250]:
производители соков и напитков не сладкие сладкие соки 
30
IL PATIO Нельзя обижать лояльных потребителей 
23
VERTU В России нужно выпускать рекламу на русском языке 
47
Торговая сеть Патэрсон Дискаунт-карты 
16
RENAULT Причем тут дети? 
15
Чай "Ахмад" Не экономьте на пакетиках 
111
Вимм Билль Данн Перестаньте J-7 лить в Пэт 
46
Mr Doors Гори огнем 
9
Пивоваренных компаний телереклама пива больше не работает 
14
Gillette В рекламе нужно указывать что рекламируется :) 
7
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов