Для компании: Три китаПри неумышленной порче товара не требуйте возмещения его стоимостиСнова ритейл, наверное, потому что постоянно сталкиваемся с ним :)
Заехали с женой в Три кита, там на первом этаже много всякой ерунды. Через пол часа, понабрав товару тысяч на пять (рублей), жена пошла за парой лампочек, а я копался в инструментах и вдруг она возвращается с тремя лампочками и растроенно говорит, что одну разбила. Я говорю, ну и положи ее на место, а она говорит, что продавщица сказала, что бы мы ее тоже оплатили... Цена лампочки - сорок рублей, но мне стало почему-то совсем это не важно, я просто положил на ближайшую полку лампочки и все, что набрали, и мы вышли из магазина. Потом я вдруг подумал о следующем, я конечно не специалист, но магазин в данном случае не имел права требовать оплату этой лампочки. Но даже, если имел, я могу просто заявить, что у меня нет с собой денег, и что, они потом со мной судится бы начали? Не логично.
Совет - не мелочитесь в данных ситуациях, потеряете и прибыль и лояльных клиентов. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Илья Б. |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|