Скриншот видеоролика

 

Coca-Cola и телеканал «Пятница!» запустили серию рекламных роликов, в которых приняли участие ведущие популярного шоу о путешествиях «Орел и решка» и ведущие других передач. В видеороликах под названием «Открой свои чувства с Coca-Cola» герои признались друг другу в чувствах, используя для этого бутылки и баночки с различными надписями. Над креативной концепцией роликов работала команда телеканала «Пятница!».

Ведущие телеканала «Пятница!» Артем Королев, Антон Лаврентьев, Маша Ивакова, Коля Серга и Регина Тодоренко стали главными героями красноречивых роликов, в которых совсем нет слов, но есть эмоции – ирония, влюбленность, смех – которые можно выразить с помощью Coca-Cola и новых надписей, появившихся на бутылках.

Теперь зритель сможет наблюдать неожиданный тандем ведущего «Пятница News» и уборщицы офиса телеканала, тайные симпатии Антона и Маши и истинные чувства Регины и Коли. Забавные видеоролики вышли в трансляцию в эфире телеканала.

В рамках проекта зрителям предлагается создать свой статус на официальном сайте производителя Coca-Cola с хэштегом #МояКокаКола и присоединиться к телеведущим, сделав свое признание. Напомним, что креативным обслуживаем Coca-Cola в России занимается агентство McCann Moscow.