Кадр видеоролика

 

Британское подразделение Coca-Cola запустило кампанию с призывом «выбирать счастье». Новый ТВ-ролик «Чего ты ждешь» основан на представлении о том, что молодые люди являются режиссерами собственного счастья, и их поколение инстинктивно стремятся к удовольствиям.

Музыкальную композицию специально записал рэпер из Нидерландов HT (Haris Trnjanin). Он был выбран не только из-за таланта, но и из-за сотрудничества с международной организацией Universal Zulu Nation, которая объединяет хип-хоп исполнителей и занимается проблемами молодежи.

Кампания стала частью новой стратегии «одного бренда». Она подразумевает продвижение всей линейки колы (Coca-Cola, Diet Coke, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life), а не отдельных брендов. Созданием креатива занималось Ogilvy & Mather Amsterdam.

 

 

Состав творческой группы

Coca-Cola (клиент)

Ogilvy & Mather Amsterdam (креатив)

Chief Creative Officer - Darre Darre van Dijk
Sr. Copywriter - Jesse Ridder
Sr. Art Director - Jurriaan van Bokhoven
Agency Producer - Pirke Bergsma

Caviar (продакшн)

Director - Arnaud Uyttenhove
Producer - Neil Cray
DOP - Dimitri Karakatsanis