Фото с сайта thecoca-colacompany.com

 

Coca-Cola выпустил новый товар - популярный напиток в банках, специально предназначенных для слабовидящих потребителей. Теперь уникальная упаковка самого дорогого бренда в мире поможет слепым узнать их имена.

Для того, чтобы проблемы не со зрением не мешали клиентам Coca-Cola участвовать в своей мегапопулярной кампании «Share a Coke», бренд разместил популярные имена, написанные на банках шрифтом Брайля.

Напомним, что Coca-Cola недавно заявила о перезапуске своей успешной рекламной акции «Share a Coke», в рамках которой на банках и бутылках бренда размещаются имена покупателей.

Запущенная прошлым летом Coca-Cola кампания «Share a Coke» обеспечила американской компании рост продаж на $2,5%. За три месяца только через вендинговые автоматы было продано более миллиона банок со 100-тысячью вариантов имен компании и более 6 млн. через сайт, где можно было заказать имя на бутылке газировки.