Белорусская команда Fabula Branding представила концепцию логотипа города Минска. Собственное видение белорусской столицы креаторы решили построить на ценностях гостеприимства, радушия и теплоты в отношениях, то есть на тех чертах города, которые отмечают гости столицы и сами минчане.

При разработке концепции логотипа Минска, авторы проекта стремились брендировать не точку на географической карте и не набор достопримечательностей, а создать городской идентификатор-эмоцию. Вербально концепт воплотился в слогане «Nice to Minsk you», созвучным с английским оборотом вежливости «nice to meet you» («приятно познакомиться»). Благодаря языковой игре указание направления «to Minsk» превратилось в глагольную конструкцию и привнесло в слоган энергию движения. В итоге это позволит ассоциировать название столицы с радостью встречи и добрыми чувствами от знакомства и общения, уверены креаторы.

Инструментом выражения концепции стала указатель-стрелка. Как утверждают авторы проекта, пластичность и адаптивность данного знака предоставляют безграничные возможности интересно и нестандартно обыгрывать его как в городской среде, так и в сувенирной продукции. Для того, чтобы сделать фирменный стиль более интересным, дизайнеры создали два типа стрелок: стрелку с заливкой из логотипа и ее контурный усеченный вариант.

Ранее свой вариант айдентики Минска представила британская компания INSTID в сотрудничестве с московским дизайнером Максимом Алимкиным. В основу идеи фирменного стиля Минска легла ключевая идея «умного» города.