Реклама и коммуникации развиваются так же стремительно, как и технологии, связь с которыми становится все более важна и ощутима. Лучше всего эту связь демонстрирует фестиваль креативности Cannes Lions, который ежегодно отбирает самые инновационные и технологичные решения в рекламе и маркетинге в рамках The Innovation Lions. Представляем работы, которые жюри назвало наиболее продвинутыми с точки зрения применения современных технологий. Именно эти проекты будут определять основные тренды развития отрасли в ближайший год.

 

Умные очки, 3D-технологии и роботы

 

Страна: Япония. Агентство: Hakuhodo Kettle Tokyo.
Клиент: The University Of Tsukuba's Special Needs Schools. Работа: Глаза играют на пианино.

Hakuhodo Kettle Tokyo совместно с производителем шлемов виртуальной реальности Fove создали устройство, которое позволит играть на пианино при помощи глаз. Удивительная технология разработана специально для детей с ограниченными возможностями. Специальные датчики очков фиксируют моргание век, определяют заданную ноту и передают сигнал инструменту.

 

Страна: Италия. Агентство: Y&R Italia Milan.
Клиент: Horus Technology. Работа: Views for the blind

Итальянская технологическая компания Horus Technology создала революционное устройство, которое может помочь слепым и слабовидящим людям в повседневной жизни.

 

Страна: Бельгия. Автор: Nozon Brussels.
Работа: PRESENZ.

Студия, специализирующаяся на продакшене, представила решение для умных очков, которое может в корне поменять пользовательский опыт от кино и видеоигр.

 

Страна: USA. Агентство: Lowe's Companies.
Работа: Робот розничного обслуживания Oshbot.

Lowe's Innovation Labs для повышения уровня обслуживания в розничных магазинах решили привлечь роботов. Робот OSHbot, специально разработанный для ритейла, появился в магазине города San Jose Orchard (США, штат Калифорния). Робот на английском и испанском языках приветствует покупателей и помогает с поиском необходимого товара.

 

Страна: Япония. Агентство: Dentsu Inc. Tokyo.
Клиент: Softbank Mobile Corp./ Softbank Robotics Corp./ Aldebaran Robotics . Работа: Робот "Pepper".

Человекоподобный робот может стать персональным помощником, так как он не только умеет двигаться и совершать определенные функции, но и считывать эмоции.

 

Мобильные приложения

 

Страна: США. Агентство: R/GA New York.
Клиент: Owelet baby care. Работа: Owelet.

Этот аккуратный носок позволит родителям всегда быть в курсе физиологического состояния малыша, при этом не нарушая его спокойствия. Данные, которые измеряет устройство, попадают родителям сразу на мобильное устройство, где бы они не находились.

 

Страна: Мексика. Агентство: Grey Mexico.
Клиент: Красный Крест Мексика. Работа: SOS SMS.

Grey Mexico совместно с мексиканским Красным крестом создали инновационное мобильное приложение, которое сохранит всю важную для медиков информацию о человеке, а также при необходимости оперативно передаст им эти данные на телефон.

 

Страна: США. Автор: Google ATAP Mountain View.
Работа: Google Spotlight Stories.

Google совместно с специалистами группы по передовым технологиям ATAP (Advanced Technology and Projects) и титулованными режиссерами создали новую сюжетную основу специально для мобильных устройств. В приложении Spotlight Stories Player для передачи захватывающих интерактивных сюжетов в режиме реального времени используется новейшая технология 3D-графики: в отличие от обычных фильмов, каждый может самостоятельно управлять камерой.

 

 

Страна: США. Агентство: R/GA New York.
Клиент: Hammerhead Navigation.

Инструмент, который позволяет построить оптимальный и безопасный маршрут для велосипедиста. Миниатюрное устройство работает во время движения и помогает велосипедисту не ошибиться с дорогой, при этом не отвлекая его во время движения.

 

Умные решения для дома

 

Страна: США. Агентство: R/GA New York.
Клиент: Grove Labs.

Специалисты Grove Labs и агентства R/GA нашли решение для жителей крупных городов, в которых экологические проблемы и суровые погодные условия стали неотъемлемой частью жизни. Они воспроизвели экосистему в миниатюре. Теперь каждый сможет выращивать экологически чистые продукты дома.

 

 

Страна: Китай. Агентство: Baidu Online Network Technology (Beijing).
Работа: Умные палочки (Baidu Kuaisou).

Китайский поисковик Baidu устроил настоящий прорыв на рынке "полезных технологий". "Умные китайские палочки" в считанные секунды протестирует продукт, который вы собираетесь употребить, и предупредит вас о содержании в нем опасных веществ.

 

Страна: США. Агентство: R/GA New York.
Клиент: Diagentix. Работа: BioRanger.

Исследовательская компания Diagentix, специализирующая на разработках технологий для фермерских хозяйств, совместно с агентством R/GA представила инновационную аналитическую платформу для фермеров. Компания разработала устройство, которое за считанные секунды проанализирует состояние воздуха в помещение или на улице и даст подробные характеристики о состоянии воздуха, а также присутствии вредоносных микроорганизмов.

 

 

Спорт и развлечения

 

Страна: Япония. Агентство: Dentsu Inc. Tokyo.
Клиент: SPORTS BIZ CO., LTD. Работа: Визуализация фехтования. Креативные директора: Kaoru Sugano, Daito Manabe.

Фехтование - один из старейших видов спорта в мире. Тем не менее, очень немногие знают правила этого спорта. Большая часть аудитории не понимает, что на самом деле делают фехтовальщики. Для того чтобы сделать этот вид спорта понятнее, японские рекламисты разработали наглядный язык: специальные технологии отслеживает траекторию движения кончика лезвия и мгновенно визуализирует ее в иконки.

 

Страна: Великобритания. Агентство: what3words.
Работа: Любая точка мира в трех словах.

what3words поделили мир на 57 триллионов квадратов 3x3 метра, и дали каждому адрес из трех слов. Используя лишь три слова можно описать любое место на планете, и открыть для себя новые направления путешествий и впечатления.