Иллюстрация с официального Twitter @USA_CannesLions

 

Крупнейший фестиваль креативности Cannes Lions 2015 стартовал накануне в Каннах. В его освещении в последнее время заметное место заняли соцмедиа, которые оперативнее информируют аудиторию о происходящем на фестивале, чем традиционные каналы коммуникации - профессиональные интернет-ресурсы, официальный сайт или представители фестиваля.

Ниже представлен ряд источников, с помощью которых можно наблюдать за Cannes Lions в режиме онлайн. Они помогут не потеряться в море информации, которую ежедневно генерируют тысячи источников - людей и компаний.

Вся самая оперативная информация о фестивале аккумулируется в Twitter под хэштегом #CannesLions и в Instagram по теме @cannes_lions. Тут можно увидеть фото и короткие видео со всех мероприятий, мнения экспертов и участников. На официальном канале Cannes Lions на YouTube ежедневно транслируются семинары, круглые столы и интервью с главными спикерами фестиваля.

Российские агентства активно следят за происходящем в Каннах, и особенно международные сетевые, чьи представители есть в жюри фестиваля. Они имеют возможность предоставлять информацию из первых рук на своих страницах в соцсетях. Например, так делает агентство Mindshare Russia.

Однако самыми активными корреспондентами являются сами рекламщики, которые в онлайне делятся своими впечатлениями от увиденного и зачастую не скрывают эмоций. Мы рекомендуем следить за постами Андрея Губайдуллина, Сергея Яновского, Григория Сорокина и Романа Фирайнера.

Ну и, конечно, самую интересную информацию о "львах" вы можете узнать на нашем сайте в разделе Cannes Lions, в группе на Facebook Sostav.ru, а все претенденты от России на Cannes Lions 2015 собраны в проекте "Охота на львов 2".