Скриншот видеоролика

 

Несмотря на то, что первые морозы ударили в октябре, а Москва окончательно погрузилась в снега, официально зима наступит через два дня. В последние дни осени мы представляем вам традиционный обзор свежих рекламных роликов, которые появились на экранах за последний месяц. 

Мы не даем оценку качества представленных работ. Само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания со стороны профессионального сообщества.

Клиент: NIVEA
Агентство: Pichesky 

Некоторым юношам лучше не пытаться отращивать бороду. В рекламном ролике для NIVEA агентство Pichesky настойчиво намекает молодым людям, что пора побриться. В рамках кампании вышли ролики «Фейс-контроль» и «Свидание». Обзор на Sostav.

 

Фейс-контроль. Пушок не ок

 

Свидание. Пушок не ок

 

Клиент: ИКЕА Россия
Агентство: Instinct

Продолжение рекламной кампании Instinct для ИКЕА. Ролик - новый этап рекламной кампании «Будьте так дома». Креативщики предлагают в ненастную погоду остаться дома и провести день с семьей. Обзор на Sostav.

 

 

Клиент: PepsiCo
Агентство: BBDO 

В рекламной кампании Lay`s Гарик «Бульдог» Харламов решил оставить неблагодарную профессию юмориста и стать фермером. Первый видеоролик оставил зрителей в недоумении – о чипсах Lay`s в нем не упоминается.Во втором ролике Харламов ездит по полю на тракторе и замечает привлекательную девушку. Одной рукой она ловит машину, во второй держит пачку чипсов Lay`s. Подъехать к девушке торопится не только Харламов – на дороге появляется компания молодых ребят на красном кабриолете. Что произойдет дальше – решают зрители. Обзор на Sostav.

 

 

 

Клиент: Rambler&Co
Агентство: What if Semin? 

Rambler&Co проводит для Газеты.ru первую за долгое время рекламную кампанию. В тизере проекта зрителям кратко показали героев рекламных роликов, которые #Поступаютпоновости. В новых видеороликах подробно раскрывается история каждого героя. Герои роликов задают обычные повседневные вопросы, а Rambler&Co предлагает необычный ответ – #ПоступайПоНовости. Обзор на Sostav.

 

Трейлер рекламной кампании

 

К тебе или ко мне?

 

Направо или налево?

 

Футбол или сериал?

 

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow

Агентство BBDO Moscow подготовило ролик для МТС в в «страшном» жанре специально к Хэллоуину. Обзор на Sostav.

 

 

Клиент: "Малютка" (Danone Nutricia ELN)
Агентство:
Marvelous

Агентство Marvelous продолжает сотрудничество с брендом детского питания "Малютка". На этот раз рекламщики подготовили новую федеральную кампанию бренда - " Съест за минутку!" 

 

 

Клиент: Анджелини Фарма Рус
Агентство: ProHealth (часть Publicis Communications Russia)

Фармацевтический рэп от Тимати для «Тантум Верде Форте». Стартовав в середине сентября на YouTube ролик набрал пол-миллиона просмотров меньше, чем за месяц и стал одним из самых популярных рекламных роликов на российском YouTube. В продолжение кампании 7 ноября стартовал второй интернет-ролик «Таблетки Тантум Верде» о таблетках для рассасывания. Обзор на Sostav.

 

 

 

Клиент: СОЛЛЕРС (УАЗ)
Агентство: POSSIBLE GROUP

Агентство POSSIBLE Group представило рекламный ролик для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. Это первая рекламная кампания для автомобиля с новым логотипом УАЗ. Обзор на Sostav.

 

 

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow 

МТС вместе с BBDO Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку тарифа Smart. Главным героем роликов стал Дед Мороз: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя, пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани. Обзор на Sostav.

 

 

 

Клиент: МегаФон 
Агентство: Instinct 

Нашумевший предновогодний ролик от МегаФона, в котором снялся легендарный герой боевиков Стивен Сигал. Кажется, он действительно стал «нашим» и бродит по Москве в огромной шубе и шапке-ушанке. «Ребят, да он же наш!» - убеждаются герои ролика, один из которых подозрительно похож на Дмитрия Нагиева. Обзор на Sostav.

 

 

Клиент: Strauss Russia
Агентство: IWILL

Бренд «Черная карта» компании Strauss сменил позиционирование. Раньше коммуникационная стратегия бренда строилась на тематике сверхъестественного. В мистических рекламных роликах фигурировали гадалки и карты Таро. Но компания решила отказаться от магии и перешла на «территорию мечты». Обзор на Sostav.

 

 

Клиент: М.Видео
Агентство: Instinct 

«М.Видео» запускает рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile. Герой нового рекламного ролика – обычный покупатель, главный сюжетный элемент – неожиданность. Вместо традиционно скучных объяснений технических характеристик молодой человек получает бурю позитивных эмоций от круговорота событий, в которые его вовлекает консультант «М.Видео». 

 

 

Клиент: Opera 
Агентство: SMETANA

В рекламном ролике приложения Opera Max креативщики показали, до чего может довести медленный интернет нетерпеливого пользователя.

 

 

Клиент: Samsung
Агентство: Cheil Russia

Рекламная кампания в поддержку сервиса Samsung Pay. По задумке агентства, Cheil Russia, ролик снят модным приёмом «субьективной камеры».

 

 

Клиент: Билайн
Агентство: Contrapunto

«Билайн» и Contrapunto запустил рекламную кампанию в поддержку нового сервиса — чата с операторами службы поддержки в мобильном приложении «Мой Билайн». В ролике снялись традиционные лица «Билайна»: Сергей Светлаков и Алла Михеева.

 

 

Клиент: Билайн
Агентство: Contrapunto

Героем первого ролика стал Сергей Светлаков в образе смартфона. В семье его хозяина прибавление. Теперь с ним живут еще и братья смартфона - домашний интернет (Андрей Аверин) и ТВ (Дмитрий Люсёк Сорокин).

Во втором ролике принял участие Сергей Мезенцев. В костюме российского рубля он пришел рассказать об экономии туда, где мы привыкли много тратить – в торговый центр.

 

 

 

Клиент: «Сандоз»
Агентство: ProHealth

Агентство ProHealth, специализирующееся на креативе в области фармы, диджитaл агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) и пиар агентство PR-Consulta создали интегрированную информационную кампанию для продвижения препарата от грибка «Экзодерил». В рамках кампании вышел ТВ-ролик, а также вирусные ролики в интернете.

 

ТВ-ролик

 

Клиент: Азбука Вкуса
Агентство: McCANN

В этом году ключевой темой рекламной кампании стала предупакованная кулинария, которая выпускается под брендом  «Уже готово». В роликах от McCANN проводится параллель между современными гаджетами и предупакованной готовой кулинарией.

 

 

 

Клиент: АО "Россельхозбанк"
Агентство: 1147 Productions

АО «Россельхозбанк» представил новую рекламную кампанию в поддержку розничных продуктов Банка. Ключевой особенностью кампании стало участие в ней известного российского фермера – сыровара Олега Сироты.