ИКЕА совместно с креативным партнером, агентством Instinct, запускают новый этап рекламной кампании «Будьте так дома». Этой осенью рекламщики предложили зрителям в хмурые осенние дни отложить все дела на потом, остаться дома с семьей и отметить «самый домашний праздник».

Дождливая осень – не время для прогулок, уверены в ИКЕА. В новой рекламе ритейлер продолжает продвигать тему «Будьте так дома» и уговаривает зрителей не высовывать нос на улицу. Вместо этого покупателям предложили остаться в теплом доме и 26 ноября 2016 года отметить особенный праздник - «День дома». 

«Я думаю, что теплая домашняя атмосфера, общение с семьей и любимые занятия делают нас по-настоящему счастливыми. Именно поэтому, говоря о теме года «Будьте так дома», мы решили создать в календаре особый праздник - День дома - и предлагаем всей страной отметить его 26 ноября», - говорит Анна Бенон, директор по маркетингу ИКЕА Россия.

В поддержку грядущего праздника авторы концепции запустили рекламный ролик, а также digital-проект, в рамках которого интернет-пользователи могут поделиться своими планами на День дома. 

 

 

Состав творческой группы

ИКЕА Россия (клиент)

Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
Алекс Овечкин, Web and Digital Manager
Сергей Родионов, Social Media Specialist
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Interior Designer
Иван Нырков, Interior Designer

Instinct (креатив)

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн

Мартин Оумунд Aamund, Director
Андреас Йоханссен, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Junior Producer