Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2016 в 10:40

«Пушок не ОK»: NIVEA запустила новую рекламную кампанию

NIVEA MEN советует избавиться от пушка

16

Скриншот видеоролика

 

Не каждая девушка готова сказать "да" молодому человеку с бородой. Особенно, если у юноши вместо бороды растет пушок. В новой рекламе косметический бренд NIVEA и агентство Pichesky намекают молодым людям, что пора побриться

В новом рекламном ролике NIVEA намекает что иногда лучше не пытаться отращивать бороду. В рамках кампании вышли рекламные ролики «Фейс-контроль» и «Свидание». В первом ролике «Фейс-контроль» парень безуспешно пытается попасть в модный клуб, но его не пропускают из-за нелепого пушка. Во втором ролике рассказывается о крайне неудачном свидании: все впечатление испортил странный пушок на лице парня.

 

Фейс-контроль. Пушок не ок

 

Свидание. Пушок не ок

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.