Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

#Поступайпоновости: рекламная кампания Газеты.ru

09.11.2016 в 17:50

Впервые за долгое время издание запустило рекламную кампанию

Скриншот видеоролика

Rambler&Co проводит для Газеты.ru первую за долгое время рекламную кампанию. В тизере проекта зрителям кратко показали героев рекламных роликов, которые #Поступаютпоновости. В новых видеороликах подробно раскрывается история каждого героя.

Креативную концепцию разработало агентство What If Semin?. По словам авторов проекта, цель кампании - донести до широкой аудитории всю важность не столько обладания информацией, сколько ее правильного применения и понимания. Перед креативщиками стояла задача — показать, что Газета.ru — аналитический портал.

— Для Газеты, с ее 17-летней историей, это первый опыт выхода с рекламной кампанией такого масштаба. Скорость и качество всегда были нашими конкурентными преимуществами перед традиционными бумажными СМИ и телевизионными форматами.

У нас вы сможете не просто узнать, что произошло в России и в мире, но понимать произошедшее и правильно действовать. Кампания #Поступайпоновости призвана привлечь молодых читателей, которые научатся с нами лучше просчитывать варианты развития событий в самых сложных жизненных ситуациях", - рассказывает главный редактор портала Ольга Алексеева.

В рамках кампании вышел тизер и ТВ-ролики на федеральных каналах. Также планируется активация в социальных сетях — еженедельное шоу с приглашенными экспертами.

По словам авторов проекта, сейчас важно не просто быть «в курсе» новостей, нужно уметь анализировать информацию. В современном мире это непросто - все обычно лишь скроллят ленту, не задумываясь о настоящем смысле каждой новости.

— Вопрос не «о чем новость?», а «о чем новость на самом деле». Задача Газеты.ru как раз в том, чтобы не просто держать тебя в курсе новостей, но чтобы новостями ты мог воспользоваться: просчитать последствия (мы это называем «прочитать последствия») и совершить необходимое действие. Конечно же, во благо себе. Так родилась коммуникация #Поступайпоновости. Тут, конечно же, есть аллюзия с «поступай по совести». Ну, а почему бы и нет, если считать Газету совестью информационного контекста.

Сформулировав #Поступайпоновости, мы поняли, что необходимо создать образец поведения на понятных примерах рассказать, как это "поступать по новости". Конечно же, без патетики и уж точно без серьезного выражения лица. Мы решили показать людей, которые в разных ситуациях выбора (реклама заставляет эти ситуации драматизировать, утрировать, принимают решения именно по новости. Точнее, по заголовкам, комментирует режиссер и автор идеи Александр Семин.

Газету.ru читает аудитория, определяющая ход вещей. Именно поэтому мы очень высоко поставили для себя планку по точности и глубине идеи, по степени сопереживания нашим героям в их непростом и таком важном выборе, рассказывает Михаил Добров, директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co.

Тизер рекламной кампании

"К тебе или ко мне?"

"Направо или налево?"

"Футбол или сериал?"

Error while create block "<"

Method not found

Error while create block "<"

Method not found

Error while create block "<"

Method not found

Error while create block "<"

Method not found

Error while create block "<"

Method not found

Error while create block "<"

Method not found

Error while create block "<"

Method not found

Состав творческой группы

Rambler&Co (клиент)

Директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co — Михаил Добров
Главный редактор Газета.ru — Ольга Алексеева
Шеф-редактор Газета.ru — Александр Орлов
Менеджер по рекламе Rambler&Co — Наталья Ильичева

What if Semin? (креатив)

Автор сценария, режиссер — Александр Семин
Оператор-постановщик — Станислав Шарков
Исполнительный продюсер — Татьяна Рубина

73 (продакшн)

21 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.