Иллюстрация facebook.com

 

Российские агентства сферы маркетинговых услуг впервые официально признаны лучшими в мире. Как стало известно Sostav.ru, сразу три отечественные компании вошли в ТОП-5 самого престижного маркетингового конкурса на планете - The Globes 2015. Возглавило список российское агентство e:mg.

Конкурс The Globes проводится ассоциацией MAAW - Marketing Agencies Association Worldwide (Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств) с 1985 года. Штаб-квартира расположена в канадском городе Торонто. Члены жюри The Globes - специалисты по маркетингу высшего звена, представляющие свои компании, агентства и отраслевые СМИ со всего мира.

В этом году российские агентства произвели настоящий фурор на The Globes. Как уже отмечалось выше, рейтинг лучших маркетинговых агентств мира возглавило агентство e:mg, в пятерку лучших вошли Marvelous (третье место) и action (пятое место). В ТОП-20 также вошли агентства Unite (Progression Group) и TDI Group. Также Россия заняла первое место в сводном рейтинге, опередив Канаду, Великобританию, США и Японию.

 

Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства e:mg


e:mg активно участвует в локальных и международных фестивалях на протяжении многих лет. Столь высоких результатов на таком престижном конкурсе мы достигли впервые.

Нам важно видеть, что международное сообщество оценило результат
ы наших долгосрочных и осознанных инвестиций в качество креатива и компетенции сотрудников. Именно планомерная работа над повышением уровня клиентского сервиса и креативных ресурсов позволила нам достигнуть настоящего успеха на международной арене.

Это общая победа стала возможна только в результате эффективного партнерства клиента и агентства - кропотливой, сложной, но очень интересной и обязательно совместной командной работы.

Российские агентства ежегодно участвуют в GlobesAwards, но чтобы получить такое право, необходимо быть призером «Серебряного Меркурия»: к участию в этом международном фестивале допускаются только агентства, получившие награды на национальных конкурсах, т.е. лучшие из лучших. То, что российское агентство впервые смогло возглавить рейтинг Globes, говорит о возросшем опыте и качестве креатива отечественных компаний, которые способны конкурировать уже на мировом уровне.

 

Артем Синявский, сооснователь и креативный директор агентства  Marvelous


На данный момент это самое высокое фестивальное достижение агентства. Уверен, что это только начало. Мы готовим новые кейсы для крупных клиентов и намерены продемонстрировать, что мы не агентство одного года.

Высокие результаты связываю с хорошими идеями в кейсах и компетенцией жюри.


 

 

Павел Гордон, CEO TDI Group


Это прекрасный результат для нашего агентства и рынка в целом! Мы очень гордимся тем, что уже второй год подряд берем золотую награду на таком престижном международном фестивале.

Хочется поблагодарить и поздравить нашу команду, а также наших клиентов, которые дают нам возможность реализовывать интересные проекты и развиваться.

 

 

Ольга Матвеева, генеральный директор агентства Unite


Впервые мы поучаствовали в Globes в 2013 году и получили серебро в категории «лучшая кампания в категории Pet care» с проектом «Детская редакция Whiskas». Это красивая кампания, которая сделала вклад в будущие поколения бренда – мы создали первую книгу о кошках, написанную детьми. 

Третий год вместе с клиентом Hasbro мы получаем высокую оценку работы в области shopping marketing. Игры – это основа жизни и познания мира ребенком. Нам было необходимо создать уникальное пространство внутри торгового зала, которое позволит детям прикоснуться к миру любимых героев (Nerf, Equestria girls, Littlest Pet shop, Furby, FurReal friends).

Мы превратили полки с игрушками в развлекательную реальность. Создали полочное пространство с учетом роста детей, а бренд-зоны с учетом вовлекающих элементов, чтобы научить и детей, и взрослых играть в игры в полную силу! Наш успех обусловлен, прежде всего, тем, что сама задача и проект в целом были уникальными, с простором для воображения и креатива агентства. Во-вторых, высокое качество реализации производства всех придуманных элементов. В – третьих, эффективность с точки зрения бизнеса. Мы создали органический микс торгового оборудования, маркетинга впечатлений иdigital, что является ответом на возрастающие потребности покупателей, их изменения.

Успех России, на мой взгляд, прост – мы стали больше заниматься этой областью, готовить хорошие проекты и кейсы. Мы научились подавать свои работы с четкой логикой и прекрасным оформлением.

 

Завоевать лидирующие позиции в рейтинге российским агентствам помогли 38 завоеванных наград против 49 в прошлом году. Несмотря на сокращение количества награжденных работ, усилилось их качество: российские проекты завоевали семь «глобусов», самое большое количество наград.

Среди победителей оказались проекты Google (проект "Каренина. Живое издание", получивший сразу два «глобуса»), проект e:mg для Mondelez, проект Unite для Hasbro (речь идет об оформлении детских зон в Москве в Центральном детском магазине на Лубянке), проект TDI Group Russia для фитнес-клуба Formann и проект Marvelous для клининговой компании «Примекс» в городе Осташков (проект «LikeFromLeo», получивший сразу два «глобуса»).

 

Рейтинг агентств The Globes - 2015

Место Агентство Баллы
1 e:mg, Россия 47
2 Traffic, Австралия 45
3 Marvelous, Россия 45
4 Cossette, Канада 44
5 action, Россия 41
6 Trisect, США 33
7 Taxi, Канада 24
8 Geometry Clobal, Канада 23
9 Allenby Concept, Израиль 22
10 Diamond Integrated Marketing, Канада 20
11 ApolloNation, Австралия 17
12 Grass Roots, Великобритания 17
13 Grupo Gallegos, США 17
14 Dentsu, Япония 16
15 Unite, Россия 15
17 TDI, Россия 14
18 Sense, Великобритания 12
19 TBWA/Hakuhodo, Япония 10
20 Grupo OM, Бразилия 10

 

Напомним, что в России премию The Globes Awards с 2009 года эксклюзивно представляет фестиваль маркетинговых коммуникаций и рекламы «Серебряный Меркурий». Президент фестиваля Михаил Симонов поздравил с победой российские агентства: «Мы очень гордимся, что наши рекламные агентства занимают первые места в самом престижном международном маркетинговом фестивале The Globes. Каждая победа российских агентств – это признание России на мировом рынке рекламы».

Также напоминаем, что в 2016 году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет в 16 раз. До 3 апреля подача конкурсных работ производится по минимальной цене, но приём работ продлится до 1 мая, рассказали Sostav.ru в оргкомитете.