Корпорация Google совместно с Музеем-усадьбой Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» запустили международный онлайн-проект «Каренина. Живое издание». 3 и 4 октября в прямом эфире на Google+ 700 человек из разных городов более чем за 30 часов прочтут одно из главных произведений мировой литературы - роман «Анна Каренина».

Среди чтецов, которые выйдут в прямой онлайн-эфир с разных площадок по всему миру, - космонавт Георгий Гречко, актрисы Ингеборга Дапкунайте, Елизавета Боярская, Людмила Зайцева, Ольга Дыховичная, Любовь Толкалина, актер Игорь Петренко, режиссеры Егор Кончаловский, Валерий Тодоровский, Алексей Попогребский и Иван Вырыпаев, поэтесса Вера Полозкова, фигуристка Аделина Сотникова, дизайнер Игорь Чапурин, журналисты Михаил Козырев, Николай Усков и Юрате Гараускайте, популярные блогеры Костя Павлов и Макс Брандт, Саша Спилберг и Маша Вэй, Евгений Козлов, стендап комик Данила Поперечный, а также все те, кто неравнодушен к русской классике.

Читательский марафон пройдет 3 - 4 октября на площадках в Москве, Петербурге, Ясной Поляне, Владивостоке, Новосибирске, Нью-Йорке, Париже, Лондоне. Среди площадок - Российская государственная библиотека, книжный магазин «Москва», Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», London YouTube Space и многие другие. Чтения будут объединены в одну интернет-трансляцию на YouTube

Принт для акции «Каренина.Живое издание» создали известный графический дизайнер Charis Tsevis и иллюстратор Jody Hewgill. Из нескольких сотен пользовательских окошек сервиса Google+ Hangouts они собрали уникальный портрет главной героини романа.

Рекламный ролик кампании

Рекламный принт кампании

Состав творческой группы

Google (клиент)

SLAVA (креатив)

Hype (продакшн)

Олег Трофим - Director
Александр Старостин - DOP