Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Свежий обзор отечественного дизайна упаковки

03.03.2017 в 17:00

Традиционная подборка кейсов от российских агентств

Sostav представляет традиционный обзор новых работ в области дизайна упаковки, созданных отечественными агентствами. Мы собрали последние кейсы в области дизайна упаковки, который призван привлечь внимание потребителей к продукции на полках магазинов.

Брендинговое агентство :OTVETDESIGN обновило дизайн упаковки серии медицинских препаратов Полисн. Специально для марки дизайнеры разработали систему символов, с помощью которых легко маркируются все лекарства линейки. «Система проста для запоминания — в ней небольшое количество элементов, смысл которых интуитивно понятен. Минималистичный дизайн акцентирует внимание на главном — инструкции», — рассказывают авторы проекта.

Команда агентства Fabula Branding провела рейсталинг «Полоцких хлебцов» для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»). В основу новой концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом. Дизайнеры решили сделать акцент на цветовую кодификацию — массивную заливку цветом.

Агентство Max Brandson представило дизайн упаковки готовых блюд «Натурбуфет» компании FOOD Zavod. Команда проекта решила сделать акцент на современной инфографике и на аппетитных фотографиях. Дополнительно, по согласованию с Продюсерским Центром Андрея Кончаловского, была разработана линейка с маркой «Едим дома» с фотографией автора рецептов Юлии Высоцкой.

Брендинговое агентство A.STUDIO обновило дизайн упаковки лимонадов «Ключель». Производитель решил охватить молодую аудиторию от 18 лет в среднем ценовом сегменте. Однако потребители зачастую воспринимают лимонад как детский напиток. Команда агентства должна была развеять это представление и разработать модный современный дизайн. «Этот стиль можно описать как поп-арт, в сочетании с барной культурой и эстетикой летнего пляжного отдыха», — пишут авторы проекта.

Дизайн для весенней коллекции шоколадных конфет LINDOR разработали специалисты агентства Ural Branding Company. Упаковка конфет представлена в красном и розовом цвете.

«Трехгорное» и футбольный клуб «Спартак» запустили совместный проект — линейку пива «Звезды «Спартака»». На банках пива дизайнеры поместили фотографии культовых футболистов клуба. Упаковку разработало брендинговое агентство Dutch Design House. На банках с фоном в виде кирпичной стены расположены изображения звезд-легенд в технике граффити, тексты с интересными историческими фактами, высказывания основателей и легендарных тренеров клуба, а также фольклорная спартаковская речёвка.

Специалисты агентства STUDIOIN представили дизайн водки «Русский харакетр». Работая над проектом, дизайнеры хотели создать образ хладнокровного мужского напитка. Поэтому упаковка получилась рельефной, с резко очерченной формой и минималистичной этикеткой.

В преддверии весенних праздников Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Перед специалистами агентства стояла задача закрепить на ассоциативном уровне «Боржоми» с потреблением в праздничные дни и после них. Команда проекта остановилась на решении, включающем атрибуты всех трёх праздников и яркий жёлтый стикер. Он словно напоминает покупателям, проходящим мимо полки магазина, что они пришли сюда за минеральной водой.

Для бренда минеральной воды MEVER агентство Depot WPF провело редизайн минеральной воды и представило новый вариант упаковки — стеклянную бутылку — для распространения в сфере HoReCa. Обзор на Sostav.

Легендарный бренд сока J7 (Вимм-Билль-Данн, PepsiCo) объявил о смене позиционирования. Творческая команда агентства Dragon Rouge обновила логотип бренда. Слоган рекламной кампании («Подъем, настроение!») также должен отражать новое позиционирование J7 — позитивный настрой. Ключевой элемент нового дизайна упаковки — большие яркие фрукты. Рисунки на упаковке иллюстрируют радостные моменты из повседневной жизни. Фрукты вверху рисунков напоминают солнце («солнце-фрукты»). Обзор на Sostav.

Творческая команда брендингового агентства KIAN представила новый дизайн упаковки бытовой техники Scarlett. Первыми обновленную упаковку получили чайники и блендеры. Также бренд получил новое позиционирование на рынке от команды Scarlett. Обзор на Sostav.

Брендинговое агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для нового бренда продуктов национальной кавказской кузни «Лавка Ладо». Авторские иллюстрации выполнены московской художницей Машей Титовой.

25 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.