Некоммерческая организация PETA борется за этичное обращение с животными. Поддержка со стороны селебрити и провокационная реклама немало поспособствовали успеху движения — обнаженная Памела Андерсон запоминается надолго. Чаще всего PETA сознательно идет на скандал, поскольку он привлекает больше внимания к кампаниям. У организации даже есть специальный раздел с запрещенной рекламой.

Ради достижения цели PETA пускает в ход обнаженных красоток, табуированные темы, окровавленные туши. Шокирующую манеру пытаются копировать и другие защитники животных. Business Insider решил вспомнить самые пикантные проекты организации.

PETA планировала разместить ролик «Длится дольше» во время Super Bowl 50, но телекомпания CBS проигнорировала заявку. Вещатель Суперкубка так и не ответил защитникам животных.

В рекламе сравниваются две пары, занимающееся сексом. Один из мужчин ест мясо и разочаровывает свою партнершу, тогда как любитель растительной пищи творит чудеса в постели. Таким образом PETA демонстрирует, что холестерин затрудняет приток крови к различным органам, и не только к сердцу.

 

 

Еще одна реклама, созданная для Суперкубка 2009 года. NBC не оценила девушек, ласкающих овощи в откровенных позах, и отказалась показывать видео. Кейс стал одним из самых обсуждаемых в истории PETA.

 

 

Серия принтов «Голая правда» (The Naked Truth) посвящена жестоким практикам обращения с животными. Против одного из них — корриды — выступила модель Элен Ривас. Она снялась обнаженной с окровавленными бандерильями в спине. Образ получился настолько правдоподобным, что рекламу отказались печатать в журнале авиакомпании EasyJet.

 

 

Памела Андерсон наглядно продемонстрировала, что у всех животных одинаковые части тела. На постере звезда поделена на «грудинку», «окорок», «ребрышки» и.т.д. В Канаде плакат расценили как сексистскую рекламу.

 

 

Очередная забаненная реклама PETA. Ролик Milk Gone Wild вышел в 2006 году и предназначался для Super Bowl XL. Руководство ABC отказало организации и вернуло уплаченные 2,2 млн долларов.

 

 

 

Реклама, на которой американская фотомодель Джоанна Крупа предстала в образе ангела, задела за живое католическую церковь. Между тем, крылья и распятие всего лишь символизировали доброе отношение к животным и призыв брать питомцев из приютов.

 

 

Акция «Человечина на подложке» (Human Meat Tray) проводилась в городах по всему миру. Ее участники раздеваются, мажутся искусственной кровью и изображают мясо в магазинной упаковке.

 

 

Британская модель Шантель Хоутон с «вялым» хот-догом недвусмысленно намекнула на импотенцию у мясоедов. «Становись вегетарианцем!», — призывала симпатичная блондинка.

 

 

В 2013 году PETA провела соблазнительную кампанию против ношения изделий из кожи и меха. В проекте приняли участие сразу 4 красотки, победительницы конкурса "Мисс Америка" за разные годы: Сюзи Кастилло, Шанди Финнесси, Шанна Маклер и Алиса Кампанелла. 

 

 

PETA не гнушалась и сотрудничеством с порнозвездами: в 2008 году на плакате организации заменить кожу на кожзам предлагала актриса пикантного жанра Дженна Джеймсон.