Попытка PETA разместить рекламу во время Super Bowl обернулась неудачей. Осенью организация представила ролик на рассмотрение телесети CBS, которая является официальным вещателем Суперкубка. Однако представители компании так и не ответили защитникам животных, сообщает The Huffington Post.

Провокационный ролик был создан в поддержку вегетарианства. В нем сравниваются две пары, занимающееся сексом. Один из мужчин ест мясо и разочаровывает свою партнершу, тогда как любитель растительной пищи творит чудеса в постели. Таким образом PETA демонстрирует, что холестерин затрудняет приток крови к различным органам, и не только к сердцу. Организация предупреждает, что насыщенные жиры и холестерин повышают риск развития сердечной недостаточности и гипертонии, а также являются причинами эректильной дисфункции. Вегетарианцы менее подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям, раку и диабету, заявляют в PETA.

Это не первый скандал, связанный с вегетарианством и сексом. В 2009 году NBC отказалась размещать ролик PETA с девушками, ласкающими овощи в откровенных позах.

 

 

Запрещенная реклама 2009 года