Зарубежные креаторы продолжают использовать женское обнаженное тело в рекламе, время от времени переходя границы дозволенного и вызывая гнев потребителей и, конечно же, феминистских организаций. Портал Buzzfeed назвал самые провокационные сексистские рекламные принты, которые убили интернет-сообщество наповал.

Индийский филиал автоконцерна Ford был вынужден извиняться перед экс-премьером Италии Сильвио Берлускони за принты, которые разработала команда JWT India. Несмотря на то, что макеты к выпуску не планировались и попали в интернет случайно, создателей принтов уволили из агентства.

 

Второй плакат изображает известную гламурную диву Пэрис Хилтон, которая везет в багажнике трех сестер семейства Кардашьян.

 

В 2008 году бразильское агентство MatosGrey выпустило рекламные принты для бренда шампуней Pantene. Идею креаторы почерпнули из кампании бренда Wonderbra «Смотрите мне в глаза, я сказала в глаза!».

 

Еще один провокационный принт создала французская команда Lowe Strateus Paris в поддержку бренда AXE Gravity (Unilever).

 

Американский модельер и создатель собственной марки Marc Jacobs не постеснялся прорекламировать свою новую линию одежды, толком не показывая ее.

 

Бренд Old Spice запустил откровенно эротическую рекламную кампанию гелей для душа под названием "Keep It Clean" ("Сохраните это в чистоте").

 

Белградское подразделение McCann Erickson потрудилось на благо столицы Сербии и разработало серию плакатов, призывающих граждан убирать за своими собаками и сделать свой город прекрасным во всех отношениях.

 

Автобренд Mercedes-Benz присоединился к другим концернам и в рамках продвижения модели S-класса показал 8 подушек безопасности в виде женских прелестей.

 

Австрийский букмекер Bet-At-Home запустил этот провокационный рекламный принт в интернете и вызвал бурю негодования у отраслевых организаций, в том числе от Общества по стандартам рекламы Великобритании (ASA).

 

Неожиданный рекламный принт с идеей - это реклама увлажняющего крема для тела со слоганом "Для более сексуальных коленок".

 

Авторитетная благотворительная организация Organ Donor Foundation запустила кампанию, от которой мурашки по коже. За разработку жуткого креатива отвечало бельгийское агентство Duval Guillaume, которое явно перегнуло палку с мотивацией...

 

Вегетарианская социалка с Памелой Андерсон была запущена в поддержку деятельности группы по защите животных PETA. На постере звезду поделили на части, каждая из которых подписана на французском языке как «грудка», «окорок», «ребрышки» и.т.д. В Канаде плакат был запрещен как «сексистская реклама».

 

Бренд Lynx (В США и России продается под маркой Axe) создал рекламные принты с двусмысленными слоганами. В Южной Африке плакаты признали оскорбительными для женского пола.

 

Позабавила интернет-сообщество рекламная кампания автобренда Skoda, которая представила модель Octavia с двумя зонами кондиционирования салона и удачно обыграла эту опцию.

 

Агентство Euro RSCG Singapore (Havas Worldwide) разработало рекламный принт в поддержку цифрового фотоаппарата Nikon S60, который может распознать в кадре до 12 лиц.

 

Бренд American Apparel известен своей скандальной рекламой с полуобнаженными девушками и подростками. Но в 2011 году марка превзошла себя, запустив провокационную рекламную кампания обуви осень-зима.

 

Команда агентства TBWA\ Paris представила рекламный плакат для продвижения консоли Sony PlayStation Vita. Реклама предлагает пользователям "прикоснуться к обеим сторонам для дополнительного удовольствия".