Иллюстрация

Компания «Рузское Молоко» объяснила, почему зачеркивает штрих-код на всех упаковках. Таким образом производитель борется с печатью антихриста, в которой «невидимо» присутствуют три шестерки (666).

Компания ссылается на три исследования штрихового кодирования — все они подтвердили содержание «числа зверя». В частности, эта проблема изучалась в Афонском монастыре.

По мнению православных старцев, штрих-код является печатью дьявола, которую тот вживляет людям. Пока же он действует при помощи универсальных электронных карт и штрих-кодов.

«Рузское Молоко» вынуждено ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него не может поставлять товары в магазины. Однако зачеркивание штрих-кода демонстрирует позицию компании. «Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым, а Андреевским Крестом», — говорится в сообщении.

Напомним, что владелец компании Василий Бойко-Великий известен традиционными порядками на своих предприятиях и судами с критиками продукции под брендом «Рузское молоко».