Скриншот страницы сайта

 

МИА «Россия сегодня» представило новый глобальный бренд Sputnik. Группа объединяет мультимедийные центры по всему миру, которые будут предлагать новости зарубежной аудитории. Каждый центр включает радиостанцию, сайт, новостное агентство и пресс-центр. Редакции Sputnik появятся в десятках столиц мира и будут вещать на местных частотах. Главный сайт группы - Sputniknews.com.

Слоган проекта Telling the untold («Говорим несказанное») отражает политику Sputnik - охватить аудиторию, уставшую от «навязчивой пропаганды однополярного мира» и предоставить альтернативную точку зрения. «Россия предлагает модель мира в пользу человечества», - заявил гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Группа планирует, что в 2015 году количество часов радиовещания превысит 800 часов в сутки. Большая часть контента будет производиться на местах - в 34 странах и 130 городах. Редакции Sputnik будут запущены в Вашингтоне, Лондоне, Каире, Пекине, Берлине, Рио-де-Жанейро, Киеве, Хельсинки и других городах. Sputnik будет работать на 30 языках. Штат каждого мультимедийного центра составит от 30 до 100 человек.

Радиовещание будет осуществляться в форматах FM, цифровых DAB/DAB+(Digital Radio Broadcasting), HD-Radio, а также на мобильных телефонах и в интернете. В дальнейшем планируется наладить круглосуточное вещание. Сейчас под брендом Sputnik выходят новостные ленты на английском, испанском, арабском языках, к концу года появится информационная лента на китайском. Фотоконтент Sputnik будет храниться в единой базе для оперативного обмена между региональными центрами.

Напомним, что власти значительно увеличили субсидии МИА «Россия сегодня» на 2015 год. Агентство получит из бюджета 6,48 млрд рублей, что на 176% больше запланированных ранее затрат на РИА Новости.