Иллюстрация facebook.com/ramu

 

На заседании Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) было инициировано создание Регионального комитета. Целью создания комитета стала поддержка и содействие развитию сферы маркетинговых услуг в регионах России. Возглавит Региональный комитет Леонид Яковлев, директор по развитию коммуникационного агентства Modul Pro.

В круг обязанностей комитета входит внедрение единых профессиональных стандартов и процедур, повышение деловой репутации и уровня доверия к региональным участникам рынка, помощь в проведении централизованных исследований и экспертиз.

Первоочередной задачей новообразованного комитета стало создание «Карты сертифицированных региональных агентств России», позволяющей выделить в регионах надежных подрядчиков, отвечающих критериям РАМУ. Агентства будут отбираться по трем специализациям: trade marketing, event marketing и consumer promo (retail и HoReCa).

Проект стартует в городах-миллионниках, охватывая в перспективе также региональные и областные центры. Крупным федеральным агентствам подобная инициатива значительно облегчит поиск качественных подрядчиков для проведения маркетинговых проектов в регионах России и позволит минимизировать риски. Для региональных игроков проект станет дополнительной возможностью продемонстрировать уровень своей работы и привлечь новых клиентов.

В компетенции Регионального комитета также войдет трансляция деятельности центрального аппарата РАМУ в регионы. Распространение инициатив пяти существующих комитетов ассоциации будет способствовать созданию единого профессионального сообщества, и, как следствие, установлению прозрачного сотрудничества, честной конкуренции, обмену опытом и повышению качества оказываемых услуг.