Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) завершили 4-ю волну ежегодного исследования – «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств». Данный продукт предоставляет полную информацию о рынке маркетинговых услуг, начиная от принципов ценообразования на рынке маркетинговых услуг до подробного перечня специалистов в сфере маркетинговых проектов. На сегодняшний день мониторинг является отраслевым нормативом рынка маркетинговых коммуникаций, рекомендуемым к использованию всем игрокам.

«Главное, что читатель получает из этого исследования – четкое понимание, как складываются цены в агентствах. Кроме того, в данном мониторинге четко определены профили должностей. Это актуально, потому что одни и те же обязанности в разных компаниях бывают, приписаны к разным должностям, а то и вовсе отданы на фриланс. Теперь, зная профиль каждой должности, клиенты смогут еще лучше разобраться в ценообразовании», - отмечает Юлия Карпова, HR Директора ГК BeeTL.

«Результаты мониторинга стоимости услуг маркетинговых агентств 2015 демонстрируют незначительную динамику роста, - отметила вице-президент РАМУ, сопредседатель комитета по стандартам, президент ГК TVIN Инна Архипова. - Устойчивый рост показывают стоимости услуг технических специалистов в сфере digital. Ставка в час Flash Technologyst, например, выросла на 20,5 %, Programmer ASP.NET - на 10%. Значительно увеличилась (16 %) стоимость Social Media Manager. При этом стоимость услуг группы по работе с клиентами осталась на прежнем уровне. В среднем ставки изменились в пределах 5% относительно прошлого года».

Исследование, прежде всего, дает возможность сориентироваться в оценке сметы. Отчет содержит подробный справочник работ специалистов в сфере маркетинговых проектов. Используя данные мониторинга, клиенты, смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ, ресурсы, что особенно важно в сложившийся период экономической нестабильности, когда каждая копейка на счету.

«Когда общий прирост стоимости услуг на рекламном рынке составляет всего 3-5%, тенденции развития рынка не стоит недооценивать. Сегодня особенное время и каждому игроку рынка необходимо достать свою путеводную книгу. Текущая ситуация только укрепит позиции сильнейших игроков рекламной индустрии», - считает Илья Иванов, управляющий директор RCG.

Strategic Director

Организация и управление процессами разработки и реализации коммуникационных и творческих решений в области интегрированного маркетинга: согласование с клиентом стратегических и тактических задач в области маркетинговых коммуникаций; определение ресурсных и финансовых затрат, необходимых для подготовки и реализации проектов; консалтинг в области интегрированного маркетинга.

6087 руб/ч

Strategic Planner

Организация и управление процессами разработки и реализации коммуникационных и творческих решений в области интегрированного маркетинга: согласование с клиентом стратегических и тактических задач в области маркетинговых коммуникаций; определение ресурсных и финансовых затрат, необходимых для подготовки и реализации проектов; консалтинг в области интегрированного маркетинга.

3862 руб/ч 

Group Account Director

Организация и управление процессами разработки и реализации национальных и региональных проектов в области интегрированного маркетинга: определение ресурсных и финансовых затрат; формирование рабочих групп, постановка задач; контроль соблюдения бюджетной дисциплины, процессов взаимодействия структурных подразделений при подготовке и исполнении проекта.

3842 руб/ч 

Account Manager

Организация и управление процессами разработки и реализации национальных и региональных проектов в области интегрированного маркетинга: определение ресурсных и финансовых затрат; формирование рабочих групп, постановка задач; контроль соблюдения бюджетной дисциплины, процессов взаимодействия структурных подразделений при подготовке и исполнении проекта.

2335 руб/ч

Analyst/Researcher

Организация работ по управлению процессами сбора, обработки и анализа информации в области маркетинговых коммуникаций: подготовка статистических данных, аналитических материалов и общей информации в части актуальных тенденций бизнеса клиентов, конкурентной среды; постановка задач исследовательским компаниям и управление проектами.

2328 руб/ч

Media Planner

Организация работ по разработке и сопровождению медиа-части рекламных кампаний: подготовка проектных предложений; определение ресурсных и финансовых затрат; организация процесса подготовки, планирования и размещение медиа-материалов; анализ эффективности рекламной кампании.

2863 руб/ч

Senior Account Manager

Управление процессом подготовки проектных предложений на проведение национальных и  региональных  проектов в области интегрированного маркетинга: проработка и детализации клиентских заданий; подготовка и сопровождение первичных документов;  контроль функциональных решений (планирование проекта, контроль качества и сроков исполнения); подготовка анализа эффективности рекламных кампаний.

2707 руб/ч

Подробнее об исследовании