Иллюстрация

 

Правительство московской области и рекламные операторы готовят пакет антикризисных мер, направленных на поддержку рекламной отрасли. Среди мер, которые могли бы существенно поддержать отрасль, представители отрасли выделили возможность снижения налоговой нагрузки на бизнес, предоставления отсрочек по платежам, увеличения срока эксплуатации рекламных конструкций.

По словам первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, озвученные представителями рекламной отрасли предложения будут проанализированы. В первую очередь, должны быть просчитаны все экономические параметры и правовые последствия антикризисных мероприятий.

«Мы готовы обсуждать антикризисные меры для отрасли, тем более, в такой непростой для нее период. При этом мы хотим понимать, готовы ли компании взять на себя обязательства по сохранению рабочих мест, производить налоговые выплаты в региональный и муниципальный бюджеты, предоставлять льготные условия для размещения рекламы региональных промышленных и производственных предприятий, фермерских хозяйств Московской области, – подчеркнул Александр Менчук. – Кроме того, операторы могут взять на себя часть организационных, а возможно, и финансовых вопросов по демонтажу незаконной рекламы».

Напомним, что недавно Александр Менчук поддержал предложение операторов области о создании Рекламной ассоциации Московской области (РАМО), которая займется решением существующих проблем рынка наружой рекламы МО. На этой неделе будет созвано учредительное собрание, участники которого решат все юридические вопросы.