Группа компаний Rambler&Co, в последнее время активно расширяющее портфель медийных брендов, пополнилась информационным агентством Rambler News Service. Главным редактором проекта назначен Петр Канаев, ранее работавший в ТАСС и «Газета.ру», а управляющим директором стал главный редактор портала «Рамблер» Сергей Яковлев.

В редакции RNS сейчас работают более 50 человек, которые производят более 200 новостей в сутки. Само агентство сосредоточится на экономических темах и освещении корпоративных событий, говорится в официальном сообщении.

Фактически редакция проекта работает не первый месяц, официальный запуск был приурочен к запуску сайта на отдельном домене, который состоялся сегодня.

Сейчас на сайте RNS представлено 11 основных разделов: экономика, финансы, ТЭК, интернет, промышленность, транспорт, потребительские рынки, IT и медиа, ВПК, бренды, индустрия рекламы. Рубрика «Тема дня» похожа не первополосный материал печатной газеты, а «Цифра дня» подчеркивает значимый факт из всех событий. В планах информагентства - развитие видеоформата.

 

 

 

 

«Уже на старте агентство получает многомиллионную аудиторию нашего холдинга, поскольку планируется синергия с другими медийными проектами Rambler&Co, в том числе с «Газета.ru» и Lenta.ru», — рассказал Яковлев. По его словам, на первом этапе основным источником доходов для агентства будет медийная реклама, поэтому контент разместят в открытом доступе.

Деловой характер информации подчеркивается и командой, собранной в проект: Петр Канаев отвечал за бизнес-направление в «Газете.ру», затем перешел в государственное информагентство ТАСС и отвечал за развитие экономической редакции. После начала проблем в ТАСС Канаев с частью команды перешли на работу в холдинг Rambler&Co и работали над развитием собственного контента для новостного раздела «Рамблера».

 


П.Канаев. Фото facebook.com

 

Rambler&Co в последнее время активно расширяет число собственных медийных брендов: в апреле 2015 компания запустила городской новостной портал «Мослента», в октябре сообщалось о покупке двух женских интернет-изданий - Wmj.ru и Passion.ru, в ноябре был запущен видео медиапортал «Молния». Основными медийными активами холдинга остаются Lenta.ru, «Газета.ru» и «Афиша», а также блог-платформа Livejournal.

Проекты Rambler&Co не входят в пятерку крупнейших - ни среди всех интернет-площадок Рунета, ни среди новостных площадок. Однако, обилие площадок обеспечивает компании пятую строчку в рейтинге самых крупных российских интернет-холдингов, и расширение их числа укрепляет его позиции.