Иллюстрация пресс-службы

 

Холдинг Rambler&Co представил новый формат медиа: общественно-политическое видео медиа, будет предоставлять новостной видеоконтент во всех популярных соцсетях («Вконтакте», «Одноклассники.ru», Facebook). Новый проект получил название «Молния» и начал работать уже сегодня, 2 ноября. 

Планируется, что редакция Молнии ежедневно будет отбирать 6-8 ключевых новостей дня в России и мире и готовить на эти темы видеоматериалы. Хронометраж каждой новости не будет превышать 2-х минут, так как именно это оптимальный формат для получения информации не только через desktop, но и в mobile.

Монетизация контента будет осуществляться за счет revenue share модели с основными платформами дистрибуции контента, а также за счет производства нативного брендированного контента.

«Мы создаём новое медиа, ещё непривычное для российского пользователя, но уже завоевавшее западную аудиторию. Благодаря изменению потребления контента в сети мы можем с уверенностью сказать, что уже сегодня вы начнёте по-новому следить за миром новостей с «Молнией». Эпоха пассивного телевизионного контента завершается, новые медиа начнут завоёвывать рынок, и мы рады быть первыми в России», - рассказал Никита Зельцер, заместитель генерального директора Rambler&Co.