Иллюстрация Rambler&Co

 

Группа компаний Rambler&Co продолжает наращивать портфель медийных брендов. Холдинг объявил о запуске развлекательного видеопроекта, который получил название "Caps Lock".

Новый проект представляет собой интернет-канал о развлечениях и поп-культуре. Регулярно на официальных страницах проекта во всех популярных соцсетях будут появляться серии скетчей, тематические подборки, ремейки и новые интерпретации популярных фильмов, песен и событий. 

Rambler&Co в последнее время активно расширяет число собственных медийных брендов: в апреле 2015 компания запустила городской новостной портал «Мослента», в октябре сообщалось о покупке двух женских интернет-изданий - Wmj.ru и Passion.ru, в ноябре был запущен видео медиапортал «Молния». Основными медийными активами холдинга остаются Lenta.ru, «Газета.ru» и «Афиша», а также блог-платформа Livejournal.

 

Первый выпуск видеопроекта: