Гендиректор холдинга Publicis Groupe Морис Леви получил скромные 3,1 млн долларов компенсации по итогам прошлого года, что в разы меньше по сравнению с его коллегами из других рекламных компаний, пишет AdWeek. Глава Omnicom Джон Рен получил 24 млн долларов, а президент британской WPP Group Мартин Соррелл - 53 млн долларов. По 13 и 17 млн заработали Майкл Рот из Interpublic и Майлз Надаль из MDC Partners, соответственно.

Накануне прошло ежегодное собрание Publicis Groupe, на котором была дана оценка эффективности работы Мориса Леви, на которую, в первую очередь, негативным образом повлиял крах сделки Publicis и Omnicom. Отказ от сделки был единогласно одобрен правлением и наблюдательным советом Publicis Groupe и советом директоров Omnicom Group. В официальном сообщении говорилось, что слияние проходило слишком медленно и негативно повлияло на акционеров, сотрудников и клиентов обеих групп.

Работа Леви не удовлетворила собрание по трем из четырех критериев. Так не были достигнуты показатели по общему доходу акционеров, увеличению прибыли на акцию, и органическому росту.