Один из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов - французская Publicis Groupe - продолжает стимулировать сотрудников с помощью выдачи акций. В следующем месяце около 4 тысяч человек получат долю в материнской компании.

Совладельцами рекламной группы станут сотрудники Starcom MediaVest, Saatchi & Saatchi и других дочерних агентств, которые непрерывно работали в компании. Каждый может рассчитывать на пакет стоимостью 2800 евро, или около 3000 долларов.

Раздача акций является частью четырехлетней программы поощрения. В ней участвует персонал из 16 стран - преимущественно, это сотрудники агентств, работающие продолжительное время в агентствах из наиболее устойчивых рынках (Северная Америка, Великобритания и, естественно, Франция).

Всего Publicis Groupe раздаст 207 тысяч акций, которые на данный момент стоят 11,5 млн евро. Окончательная сумма может уменьшиться из-за оттока кадров. Для сравнения: главе компании Морису Леви принадлежит более 5 млн акций стоимостью около 280 млн евро.

С конца 2010 года акции Publicis Groupe подорожали практически вдвое, причем пик пришелся на апрель 2015-го - тогда ценные бумаги торговались по 78 евро за штуку. Однако за полгода котировки компании заметно снизились, и с конца октября цена не превышает 60 евро.

Другие крупные рекламные холдинги вроде WPP и Havas подобными проектами в таких масштабах не занимаются, отмечает издание Campaignlive.