Procter & Gamble отправит на пересмотр пиар-агентства сегмента продуктов для ухода для женщин и детей, который включает бренды Pampers, Luvs, Always, Tampax и другие. Речь идет о глобальном обслуживании, сообщает PRWeek.

Директор по внешним коммуникациям P&G Дэймон Джонс отметил, что их целью является усиление потенциала брендов, расширение охвата и повышение эффективности при меньших затратах.

Корпорация уже ведет переговоры с PR-агентствами MSLGroup, Citizen Relations, Marina Maher Communications, DeVries Global, Ketchum и BlueFocus. Когда будет принято окончательное решение по новому коммуникационному партнеру, P&G не раскрывает.

Компания последовательно экономит на рекламных партнерах. В августе P&G отчиталась о сокращении агентского списка на 40%. Одновременно были урезаны на 15% отчисления и затраты на производство рекламы. Эти меры позволили сэкономить полмиллиарда долларов.

На фоне затягивания поясов корпорация увеличила коммуникационную команду и добавила трех новых директоров к двум прежним. Так, ветерану P&G Джонсу поручили внешние коммуникации, его предшественнику Полу Фоксу - M&A (слияния и поглощения). 

 

 

Патрик Блэр был назначен заместителем директора по международным коммуникациям, Антонио Бодас стал отвечать за глобальные операции. Все они подчиняются вице-президенту по коммуникациям компании Крейгу Бухгольцу.

Реформы принесли ощутимые финансовые результаты: падение продаж замедлилось, а расходы на эффективные медиа увеличились. Осенью P&G подтвердил, что продолжит наращивать долю digital - сейчас она составляет примерно 35%.

Отметим, что кампания #LikeAGirl бренда Always стала одной из самых награждаемых в 2014–2015 годах. Креатив разрабатывало Leo Burnett, за медиа отвечала Starcom Mediavest Group, за PR - MSLGroup. Успех проекта заставил P&G выпустить продолжение и снова поддержать девочек в борьбе со стереотипами.