Бренд Always (Procter & Gamble) представил продолжение успешной кампании Like A Girl. Цель осталась прежней — придать уверенности девочкам, которые становятся жертвами стереотипов. Общество загоняет их в рамки, диктуя определенную модель поведения. Опросы показали, что 72% девочек ощущают ограничения, особенно в переходном возрасте. Они постоянно слышат, что должны делать это и избегать того.

Always предлагает изменить ситуацию и отказаться от предрассудков. В новом ролике «Неудержимые» героини бросают вызов таким стереотипам, как «девочки должны быть идеальными», «девочки слабые», «девочки не могут быть храбрыми». К кампании подключилась образовательная платформа Ted-Ed — она будет размещать брендированный контент, направленный на формирование чувства собственного достоинства. Always также работает с различными организациями над созданием специальной школьной программы.