Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн коньяка «Питерская Ночь». Клиент поставил перед креаторами задачу сделать визуальный образ коньяка классическим и привлекательным для широкой аудитории, а также использовать в дизайне узнаваемые образы Петербурга. Команда агентства постаралась учесть все пожелания клиента и одновременно добавить уникальности облику коньяка за счет эффекта глубины и трехмерности.

Так, на лицевой и обратной стороне этикетки располагается гравюрное изображение акватории Невы с видами разведенных мостов и Петропавловской крепости. Благодаря нанесению на разные стороны бутылки создается объемная панорама. За основу цветового наполнения дизайнеры DDC выбрали благородные медные оттенки с золотыми акцентами, завершающие образ истинно-российского напитка. Дизайн предполагает декорацию бутылки методом шелкографии и дополнительно использование самоклеющейся и термоусадочной этикетки.

Состав творческой группы

«Триал» (клиент)

Сергей Кузнецов – директор по маркетингу
Евгений Кондрашов – директор по импорту

DDC Creative Lab (разработка)

Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
Дмитрий Тихонов – руководитель проекта
Максим Герман, София Терещенко – дизайнеры