Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Коньяк-цветок от RUNWAY BRANDING

21.02.2013 в 10:48

Агентство разработало образ нового бренда для «Честной водочной компании»


Предоставлено агентством RUNAWAY BRANDING

 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило формирование образа нового бренда коньяка Exquise Fleur. Презентация марки прошла в рамках ПродЭкспо-2013. Выпуском продукции под брендом Exquise Fleur занимается «Честная водочная компания».

Exquise Fleur в переводе с французского звучит как «изысканный цветок». Своим названием коньяк обязан изысканному букету цветочных ароматов. В образе марки создатели хотели передать то, как подобно распускающемуся цветку раскрывается вкус продукта. Вкус коньяка нашел свое отражение в оригинальной форме бутылки, «цветочном» декорировании этикетки и укупорки коньяка.

«Честная водочная компания» - подмосковная компания, занимающаяся оптовой торговлей пищевыми продуктами и производством алкогольной продукции. В портфель компании также входят такие водочные бренды как «Настоящая», «Ржевка», «Каждому своя», коньяк Red Oak и другие.

 

Состав творческой группы:

ООО «Честная Водочная Компания»

RUNWAY BRANDING

Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников

Арт-директора – Александр Квасов, Анна Узких

Менеджер проекта – Анастасия Жижина

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.