Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Runway Branding создало дизайн коньяка «Штурман»

17.06.2014 в 11:20

Агентство представило проект для «Настоящей Алкогольной Компании»

Иллюстрации Runway Branding

Агентство Runway Branding завершило комплексный проект по разработке образа новой торговой марки коньяка «Штурман». Проект выполнен по заказу «Настоящей Алкогольной Компании».

?Коньяк «Штурман» позиционируется в среднем ценовом сегменте. Отличительные эмоциональные характеристики нового продукта - мужественность и брутальность как следствие принадлежности к опасной профессии. Образ продукта транслирует надежность, честность и уверенность в качестве самого напитка.

Специалистами агентства было разработано оригинальное формообразование бутылки в виде удобной коньячной фляги — с характерным углублением оборотной стороны для удобства переноски.
Основным узнаваемым декоративным элементом лицевой стороны фляги стал знак бренда в виде военной эмблемы из стилизованных крыльев, при этом на обороте бутылки выгравировано рукописное исполнение названия бренда.

Логотип бренда помещен в закрытую коммуникацию в виде стилизованного шеврона. Использование металлизированных шероховатых объемных элементов в дизайне этикетки усиливает подчеркнуто мужской характер нового бренда.

Состав творческой группы

Runway Branding (разработка)

Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор — Александр Квасов
Препресс — Марина Антонова
Менеджер проекта — Анастасия Жижина

17 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.