Фото РИА Новости

 

Cегодня, 22 октября в столичном регионе официально заработает бренд мобильной связи Tele2. Как сообщает газета "Коммерсант", компания на старте предлагает абонентам тарифы на 25-50% ниже, чем у "большой тройки". Однако, конкуренты утверждают, что сотрудничество с Tele2 может быть не столь выгодным: у компании "Т2 РТК Холдинг", владеющей мобильным дискаунтером, недостаточная для качественной связи зона покрытия.

Издание отмечает со ссылкой на "Т2 РТК Холдинг", что компания построила в столице 5 тыс. базовых станций 3G и 2 тыс.- стандарта 4G, которые должны охватить покрытием 90% жителей в столице и 75% - в Подмосковье. На этапе запуска сети, когда в ней немного абонентов, этого будет достаточно, чтобы качество было сопоставимым с конкурентами, у которых больше станций в столичном регионе, считают владельцы Tele2.

В этом и следующем году оператор продолжит строительство сети. Так, в 2016 году запланировано строительство сети в метрополитене (пока сеть работает на пяти станциях). Тарифы оператора в столичном регионе будут в среднем на 25-50% ниже, чем у "большой тройки", сообщил изданию директор по маркетингу "Т2 РТК Холдинга" Роман Володин.

Напомним, бренд Tele2 развивался в России одноименной шведской компанией. Дискаунтер присутствовал более чем в сорока регионах, но не мог выйти в московский регион. В 2013 году шведы продали российские активы консорциуму инвесторов, которые в 2014 году перепродали их Ростелекому. В том же году была создана компания "Т2 РТК Холдинг" путем объединения "Tele2 Россия" и мобильных активов "Ростелекома".

Создание новой компании позволило Tele2 выйти в новые регионы, в том числе в Москву и Подмосковье. Выходу компании предшествовала масштабная рекламная кампания, охватывающая многочисленные медийные и немедийные активации.