Телеком-оператор Tele2 после многих лет ожидания все же выходит на рынок столичного региона. Старт обслуживания, который запланирован на 22 октября текущего года, компания поддержала масштабной маркетинговой активностью. Как именно Tele2 планирует привлекать жителей Москвы и Подмосковья, узнал Sostav.ru.

Бренд Tele2 работает на российском рынке с 2003 года, когда одноименная шведская телекоммуникационная группа начала осваивать отечественный рынок мобильных услуг, основав компанию «Tele2 Россия». За десять лет работы в России компания развилась на 43 субъекта Федерации. Однако, не смотря на определенный успех в регионах, руководству по ряду причин не удавалось выйти на московский рынок.

В 2013 году шведская группа продала свой российский бизнес «Tele2 Россия» государственной банковской группе ВТБ, которая, в свою очередь, перепродала 50% бизнеса консорциуму инвесторов. Согласно открытым источникам, в число инвесторов вошел совладелец «Северстали» Алексей Мордашов и председатель совета директоров банка «Россия» Юрий Ковальчук.

В начале года стало известно, что ВТБ совершила сделку с Ростелекомом по созданию совместного предприятия, которое под брендом Tele2 объединило «Tele2 Россия» с активами госоператора. 45% созданного СП (юр - ООО «Т2 РТК Холдинг») получил Ростелеком, а оставшиеся 55% поделили между собой ВТБ и инвесторы.

 


Макет наружной рекламы

 

Новым владельцам, которые напрямую или косвенно связаны с государством, потребовалось немного времени для того, чтобы решить многолетние проблемы оператора с выходом на столичный рынок. В октябре 2014 года в СМИ появилась информация о подготовке руководства компании к экспансии Москвы и области. Оператор будет работать в стандартах 3G и 4G. Сеть Tele2 будет запущена в коммерческую эксплуатацию 22 октября 2015 года.

За месяц до старта коммерческих продаж в столице оператор запустил масштабную рекламную кампанию под слоганом «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?», в рамках которой уже знакомые нашим читателям герои предложили жителям столицы присоединиться к движению против переплат, проголосовав за низкие цены на мобильную связь.

Над креативной концепции кампании, которая охватывает медийные и немедийные каналы коммуникации, работали специалисты агентств DDB Russia. Работа включала разработку креативной концепции продвижения бренда в регионе, ТВ- и онлайн-ролики, наружную рекламу и другие медийные активации. А команда агентства MOST Creative Club разработали для оператора веб-сайт.

В наружной рекламе будут задействованы наиболее заметные конструкции: фасады одного из зданий делового центра «Москва-Сити» и здания института «Гидропроект». Помимо наружной рекламы на улицах города, москвичи увидят материалы первой волны кампании на телевидении, радио, в интернете, а также в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в метро и на других площадках.

ТВ-ролик кампании

 


Интернет прероллы

 

Состав творческой группы

Tele2 (клиент)

Маркетинг-директор – Кирилл Обух
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB (креатив)

Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
Директор стратегического отдела – Ирина Куликова
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин