Мобильный оператор Tele2 продолжает масштабную креативную рекламную кампанию, анонсирующую начало работы в столичном регионе. На этот раз на официальном сайте, разработанном агентством MOST Creative Club, открыли раздел, посвященный уничтожению SIM-карт других операторов.

В этом разделе потенциальные абоненты Tele2 могут разделаться со ставшими ненужными SIM-картами других операторов – с помощью различных инструментов. Например, скормить козе, облить валерианой и отдать кошкам, уничтожить в блендере или утопить в ванной. После того, как пользователь распрощается со старой SIM-картой, Tele2 предлагает перейти к покупке красивого номера из своей базы.

Напомним, что рекламная кампания Tele2 стартовала 21 сентября с ТВ и онлайн-роликов и наружной рекламы, разработанных агентством DDB Russia. Начало обслуживания абонентов в столичном регионе намечено на 22 октября.