Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Tele2 предложил скормить чужие сим-карты козе

16.10.2015 в 10:40

Оператор запустил креативный digital-проект к выходу в столичный регион

 

Мобильный оператор Tele2 продолжает масштабную креативную рекламную кампанию, анонсирующую начало работы в столичном регионе. На этот раз на официальном сайте, разработанном агентством MOST Creative Club, открыли раздел, посвященный уничтожению SIM-карт других операторов.

В этом разделе потенциальные абоненты Tele2 могут разделаться со ставшими ненужными SIM-картами других операторов – с помощью различных инструментов. Например, скормить козе, облить валерианой и отдать кошкам, уничтожить в блендере или утопить в ванной. После того, как пользователь распрощается со старой SIM-картой, Tele2 предлагает перейти к покупке красивого номера из своей базы.

Напомним, что рекламная кампания Tele2 стартовала 21 сентября с ТВ и онлайн-роликов и наружной рекламы, разработанных агентством DDB Russia. Начало обслуживания абонентов в столичном регионе намечено на 22 октября.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.