На протяжении февраля российские бренды активно готовились к праздникам - прошедшему Дню святого Валентина, Дню защитника Отечества и 8 марта - с новыми рекламными кампаниями. Sostav.ru представляет очередной обзор креатива в области телевизионной рекламы, над которой работали в этом месяце отечественные агентства.

Бренд конфет Raffaello поздравлял влюбленных с 14 февраля новым рекламным роликом, который представляет собой открытку, оживающую в руках героев. Видео было создано в сотрудничестве с агентствами Mojo Corp. и 3SBA.

 

 

С 10 по 23 февраля в эфире федеральных каналов идет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему Дню защитника Отечества. Кампания разработана в сотрудничестве с LOWE Adventa. «В новых рекламных роликах в игровой форме мы предлагаем нашим покупателям воспользоваться специальными предложениями, разработанными в партнерстве с ведущими международными производителями игрушек», - говорит директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир» Татьяна Мудрецова.

 

 

 

К 8-му марта компания Avon Россия представила новый аромат Avon Prima, лицом которого стала известная российская балерина Илзе Лиепа. 

 

 

 

Бренд шоколада Dove запустил новый рекламный ролик, отражающий философию бренда - в современнем ритме жизни важно не забывать дарить себе моменты радости и удовольствия. Так для героини ролика спущенная шина стала поводом, чтобы остановиться и насладиться красотой окружающих ее Тосканских пейзажей. Креативную концепцию проекта разработало агентство BBDO Moscow.

 

 

 

Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение кампании «Маленький Кашлик» для бренда АЦЦ. На этот раз в ролике представлен сироп для детей, новый продукт в линейке. В новом видео, Кашлик выбирает своей жертвой дочь героини, но АЦЦ изгоняет персонажа.

 

 

 

Также в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел Олейна. Команды Bunge и SPN Communications создали 6 видеороликов в рамках концепции «Своё. Родное. Натуральное». Дополнила концепцию песня Стаса Михайлова «Золотое сердце».

 

 

 

 

На протяжении февраля Sostav.ru в отдельных материалах освещал и другие рекламные ролики производителей гаджетов, телеком-операторов и др.

Компания Samsung Electronics представила рекламный ролик нового смартфона Samsung Galaxy A (2016) , главным героем которого стал популярный исполнитель и шоумен Тимати. Концепцию проекта разработала команда креативного агентства Cheil.

 

 

Телеком-оператор МегаФон совместно с креативным агентством  Instinct представляют новый рекламный ролик в поддержку продаж смартфона Sony Xperia C4. На этот раз в ролике снялись совсем молодые актеры и известная российская певица Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова).

 

 

«Ростелеком» запустил новую рекламную кампанию в поддержку ТВ-приставки «Интерактивного телевидения 2.0». В центре кампании оператора оказались знакомые каждому сюжеты - телефильм «Семнадцать мгновений весны» и советский мультфильм «Винни-Пух». Креативную концепцию проекта разработало агентство Arena Magic Box.

 

 

 

«АвтоВАЗ» запустил новый рекламный ролик «За кого болеешь ты?», посвященный незаслуженно забытым отечественным автомобилям. Видео в поддержку Lada Vesta повествует о том, как мы разучились гордиться достижениями собственной страны. За креативную составляющую кампании отвечало агентство «Президент-Медиа».

 

Рекламное агентство  BBDO Moscow разработало и представило новую коммуникационную платформу для популярного бренда безалкогольного напитка Pepsi (принадлежит PepsiCo). Новая стратегия позиционирования бренда получила название «Pepsi Moments» и будет определять все последующие бренд-коммуникации в 2016 году в 10 странах Восточной Европы.