«Ростелеком» запустил новую рекламную кампанию в поддержку ТВ-приставки «Интерактивного телевидения 2.0». В центре кампании оператора оказались знакомые каждому сюжеты - телефильм «Семнадцать мгновений весны» и советский мультфильм «Винни-Пух». Креативную концепцию проекта разработало агентство Arena Magic Box.

Для продвижения нового продукта команда создала креативную концепцию «Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой». Проиллюстрировать «портативность» нового телевидения авторы кампании решили через любимый несколькими поколениями россиян контент - мультсериал о медведе по имени Винни-Пух и его друзьях, а также культовый телесериал Татьяны Лиозновой про Штирлица  «Семнадцать мгновений весны».

По словам авторов проекта, обе истории раскрывают распространенные ситуации использования нового телевидения – переезд и выезд на дачу. Хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести отличия и преимущества продукта. Рекламные ролики отражают мысль о том, что для подключения «Интерактивного телевидения 2.0» нужны только Wi-Fi и желание смотреть качественное кино.

Рекламная кампания уже стартовала на телевидении, в интернете, на радио и в средствах OOH-рекламы по всей России. Цель кампании – обеспечить новые подключения абонентов к ТВ от «Ростелеком», в том числе привлечь клиентов других провайдеров, пользователей платного ТВ. 

 

 

 

 

Состав творческой группы

Ростелеком (клиент)

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

Arena Magic Box (креатив)

Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

Студия AC (продакшн)

Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор – Евгений Ермоленко
Линейный продюсер - Александра Ясвен