Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Тимати стал лицом новой кампании Samsung

18.02.2016 в 16:40

Производитель гаджетов запустил новую кампанию в поддержку Galaxy A (2016)

Компания Samsung Electronics представила рекламный ролик нового смартфона Samsung Galaxy A (2016), главным героем которого стал популярный исполнитель и шоумен Тимати. Сюжет ролика отражает яркую и местами напряженную жизнь звезды, в которой имидж играет важнейшую роль. Концепцию проекта разработала команда креативного агентства Cheil.

Одновременно с рекламным роликом в интернете стартовал digital-проект под названием «Нет, не Крид». Кампания, состоявшая из тизерного ролика и ролика-ревила, вызвала вирусный эффект в Рунете. В интернет просочился ролик, в котором Тимати на звонки по телефону отвечает одной и той же фразой: «Нет, не Крид».

Речь идет о российском певце Егоре Криде, который весной прошлого года принимал участие в рекламной кампании Samsung. В рамках проекта поп-исполнитель записал песню «You're my Galaxy», название которое созвучно с линейкой смартфонов, а также стал главным героем клипа, который самостоятельно могли создать интернет-пользователи.

ТВ-ролик Samsung

Вирусный ролик Samsung

Авторы кампании раскрыли секрет этой фразы: из-за севшей батарейки своего телефона, Тимати одолжил новый Galaxy A у Егора Крида. По стечению обстоятельств владелец смартфона уезжает и оставляет его Тимати, которому через несколько дней уже тяжело расстаться с телефоном своего коллеги, и он покупает себе такой же. Фразу «Нет, не Крид» Тимати повторял, поскольку поставил свою SIM-карту в телефон Крида во второй слот смартфона, а звонки Егору продолжались.

Состав творческой группы

Samsung (клиент)

Seif El Hakim — руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина — руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Сергей Башарин — лидер группы маркетинговых коммуникаций
Мария Фахрутдинова -менеджер

Cheil Russia (агентство)

Николай Пынти — креативный директор
Александр Копыльцов — арт-директор
Ирина Филина — копирайтер
Борис Петрачков — дизайнер
Алексей Горшков — директор по стратегическому планированию
Роман Бух — старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Щербаков — креативный стратег
Галина Нурметова — аккаунт-директор
Елена Аристархова — старший аккаунт-менеджер
Ксения Кузьмина — руководитель продакшн-отдела

Focus Film (продакшн)

Алексей Куприянов — режиссер
Светлана Гудкевич — помощник режиссера
Катя Жаворонкова — продюссер
Полина Резер — ассистент продюссера

Nenashev (пост-продакшн)

Виталий Якин — супервайзер CG

Новости по теме
20 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.