Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

BBDO Moscow разработало кампанию Pepsi для 10 стран

05.02.2016 в 13:15

Агентство представило коммуникационную стратегию бренда в странах Восточной Европы

Рекламное агентство BBDO Moscow (входит в группу BBDO Russia Group) разработало и представило новую коммуникационную платформу для популярного бренда безалкогольного напитка Pepsi (принадлежит PepsiCo). Новая стратегия позиционирования бренда получила название «Pepsi Moments» и будет определять все последующие бренд-коммуникации в 2016 году в 10 странах Восточной Европы: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении.

Новая концепция бренда выражена в манифесте, который гласит: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им. Если рассматривать жизнь как череду моментов, все что нужно — насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них». Суть кампании выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»).

Гатис Мурниекс, креативный директор BBDO Moscow

Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти.

Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона. Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу.

Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы. «Манифест» — первая кампания, представляющая новый креативный формат «Pepsi Moments». Ну а пока… Цитата — это момент. Закончи ее…

Бренд поддерживает тех, кто следует своей страсти и проживает каждый момент так, как сам этого хочет, не останавливается перед препятствиями и давлением, двигается к своей цели.

Новую концепцию Pepsi воплотили в видеоролике «Manifesto», который представляет собой череду моментов из жизни героев: скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, граффити-художников, мотоциклистов и обычных людей. Главные герои, это не актеры, которые исполняют заданную роль. Это настоящие представители субкультур, люди, горящие своим делом и заслужившие признание в своих кругах. Их объединяет то, что они наслаждаются жизнью «здесь и сейчас».

Материал снимали в Москве и Подмосковье на 16 мм пленку, без сториборда, в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» из 60-секундных роликов и версий для соц.сетей написал Павел Милюков, модный DJ из России. Легендарная песня «Right Here Right Now» исполнителя Fatboy Slim стала саундтреком для 30-секундной версии для ТВ.

Работая над компанией, агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики перевели на 10 языков, а затем разместили на локальных YouTube-каналах Pepsi. Версии видеоманифеста также вышли в телеэфире, на YouTube и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Видеоролик «Manifesto»

Основной видеоролик, в котором воплотили новую концепцию Pepsi, сопровождается серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в создании кампании. В процессе работы над фильмами творческая команда агентства отказалась от стандартного «фильма о фильме» и сделала три короткие видео-истории реальных героев ролика.

История Гоши

История Клары

История Паши

Состав творческой группы

PepsiCo (клиент)

Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev
Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev
Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev
Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям
Ирина Дроздовская — генеральный продюсер

BBDO Moscow (агентство)

Креативный директор — Гатис Мурниекс
Арт директор — Андрей Тимохин
Копирайтер — Александра Щегорцова
Эккаунт-директор группы — Анна Соколова
Эккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева
Эккаунт-менеджер — Ольга Лопачева
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Дизайнер — Игорь Волгин

Диджитал агентство — Deloitte Digital

Stereotactic (продакшн)

Режиссеры — PapayaDog
Продюсер — Анна Тафрова

55 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.