Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») - знаменитая кампания австралийского оператора Metro Trains Melbourne, управляющего железнодорожными сетями в Мельбурне - представила новый ролик специально для Хэллоуина с открытым финалом. Реклама предлагает выбрать один из двух вариантов развития событий «Trick or Treat» - «обмануть или угостить». 

Рекламная кампания, направленная на пропаганду безопасного поведения на транспорте, была разработана и запущена рекламным агентством McCann в 2012 году. Кампания включает в себя и другие «праздничные» ролики, например, видео ко Дню святого Валентина.

Хэллоуинское короткое видео предоставляет возможность решить: отдать постучавшему в дверь в этот жуткий праздник маленькому монстру сладости, за которыми он пришёл, либо же захлопнуть дверь прямо перед его носом. Оба варианта имеют свои риски – и для просящего конфеты, и для того, кто их отдаёт. «Будь осторожен на Хэллоуин… и на поездах», - гласит реклама. 

Первое видео Dumb Ways to Die загрузили на YouTube 14 ноября 2012 года. Видео в жанре чёрного юмора демонстрирует 20 различных персонажей, которые убивают себя невероятно идиотскими способами. Последние три погибают в результате несоблюдения правил безопасности на железной дороге. За первые две недели видео было просмотрено 28 миллионов раз. На территории Росси ролик был заблокирован по запросу Роскомнадзора согласно ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (так называемый закон о «чёрных списках»). 

Состав творческой группы

McCann Melbourne (креатив)