Кадр из видеоролика

 

Создатель ролика Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») агентство McCann Melbourne представило юмористический ролик к 1 апреля «April Fools Ways to Die» («Первоапрельские способы умереть»). Тема все та же - безопасность на станциях метро.

Метро не лучшее место для шуток - эту мысль хотят донести до зрителей креаторы австралийского агентства. В центре сюжета рекламного ролика нехитрый розыгрыш одного человечка другим, который после этого попадает в беду.

Напомним, ролик, Dumb Ways to Die не только победил в рейтинге креативности Gunn Report, но и получил награды Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и приз Международного Венецианского кинофестиваля.

Россия по-своему восприняла гениальную работу McCann: ролик был запрещён на территории нашей страны, поскольку власти усмотрели в нем пропаганду суицида.

Читать также

Любовь от создателя «Глупых способов умереть». McCann Melbourne создало видео ко Дню св. Валентина