Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Первоапрельские способы умереть от McCann

03.04.2014 в 09:00

Создатели Dumb Ways to Die представили продолжение культовой работы


Кадр из видеоролика

 

Создатель ролика Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») агентство McCann Melbourne представило юмористический ролик к 1 апреля «April Fools Ways to Die» («Первоапрельские способы умереть»). Тема все та же - безопасность на станциях метро.

Метро не лучшее место для шуток - эту мысль хотят донести до зрителей креаторы австралийского агентства. В центре сюжета рекламного ролика нехитрый розыгрыш одного человечка другим, который после этого попадает в беду.

Напомним, ролик, Dumb Ways to Die не только победил в рейтинге креативности Gunn Report, но и получил награды Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и приз Международного Венецианского кинофестиваля.

Россия по-своему восприняла гениальную работу McCann: ролик был запрещён на территории нашей страны, поскольку власти усмотрели в нем пропаганду суицида.

Читать также

Любовь от создателя «Глупых способов умереть». McCann Melbourne создало видео ко Дню св. Валентина

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.