Кадр из видеоролика

 

Бразильское отделение Miami Ad School создало пародию на бешено популярный ролик Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») от агентства McCann Melbourne, в которой представило смерть рекламщика.

В центре ролика те же мультипликационные герои, что и в основном ролике McCann, которые на этот раз работают в рекламных агентствах и умирают совершенно бессмысленным способом на разных этапах своей работы. Каждый рекламист узнает в этой пародии  себя и свои проблемы.  «Будьте осторожны на встречах!», – предупреждают креаторы из бразильского отделения рекламы.

Напомним, ролик Dumb Ways to Die является победителем рейтинга креативности Gunn Report, имеет награды Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и приз Международного Венецианского кинофестиваля. Наша страна не оценила гениальную работу McCann: в России ролик вбыл запрещен из-за пропаганды суицида.