Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Пародия: глупые способы умереть для рекламистов

30.04.2014 в 16:54

Бразильское отделение Miami Ad School представило пародию на популярный ролик

Кадр из видеоролика

Бразильское отделение Miami Ad School создало пародию на бешено популярный ролик Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») от агентства McCann Melbourne, в которой представило смерть рекламщика.

В центре ролика те же мультипликационные герои, что и в основном ролике McCann, которые на этот раз работают в рекламных агентствах и умирают совершенно бессмысленным способом на разных этапах своей работы. Каждый рекламист узнает в этой пародии себя и свои проблемы. «Будьте осторожны на встречах!», — предупреждают креаторы из бразильского отделения рекламы.

Напомним, ролик Dumb Ways to Die является победителем рейтинга креативности Gunn Report, имеет награды Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и приз Международного Венецианского кинофестиваля. Наша страна не оценила гениальную работу McCann: в России ролик вбыл запрещен из-за пропаганды суицида.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.