Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Dumb Ways to Die продали страховщикам

26.06.2014 в 19:00

Мельбурнский метрополитен продал права на популярный рекламный ролик

 

Мельбурнский метрополитен продал страховщикам Empire Life Insurance права на социальную рекламу «Глупые способы умереть» (Dumb Ways to Die). Компания уже нарезала короткие видеоролики и разместила их на YouTube. В конце 30-секундных видео женский голос произносит: «Какой самый глупый способ умереть? Не застраховать жизнь».

Агентство McCann, чье подразделение создало рекламу, отказалось от комментариев и предложило направлять все запросы в Metro Trains.

В 2013 году социалка о превратностях стала рекордсменом фестиваля Cannes Lions. Она получила пять Гран-при в категориях Film, Integrated, Direct, PR и Radio. Позже Metro Trains начала сотрудничать с агентством Evolution, чтобы запустить продажу лицензий и заработать на популярном проекте. В частности, партнеры планировали наладить выпуск мягких игрушек-колобков.

Empire Life планирует развернуть масштабную кампанию и сделать темы смерти и страхования более доступными. Ее целью является напоминание, что неожиданные вещи случаются ежедневно. Ряд рекламистов уже осудили решение метрополитена, связав его с жаждой наживы.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.