Логотип Mondelez International

 

Mondelez International подписал соглашение с Google. Контракт является частью стратегии продуктового гиганта — больше инвестировать в цифровые медиа, особенно в онлайн-видео. Компания подтвердила свое намерение направить 10% рекламного бюджета на размещение онлайн-видеорекламы в 2014 году.

«Мы верим, что видео станет ключевым драйвером роста для наших брендов, и алгоритмические закупки сыграют важную роль в ускорении процесса», — сказал вице-президент Mondelez Бонин Бав. Посредником при заключении сделки выступила Starcom MediaVest.

По оценке компании, 58% потребителей ежедневно пользуются цифровыми платформами. Сделка с Google позволит подстроиться под изменившееся поведение и закрыть «цифровую дыру», надеются в Mondelez. Онлайн-видео гарантирует чистые показатели охвата и ROI. В рамках соглашения партнеры также запустят эксперимент по созданию качественного и малозатратного контента на YouTube. Через Brand Partner Program они привлекут звезд видеохостинга, чтобы повысить узнаваемость ряда брендов. Соглашение является глобальным и охватывает развитые рынки Северной Америки, Европы, развивающиеся рынки Восточной Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.