Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Mondelez увеличила выручку за счет стран БРИК

19.02.2014 в 17:10

Темпы роста в России обеспечили категорий «кофе» и «печенье»


Иллюстрация mondelez.com

 

Компания Mondelez International подвела финансовые результаты за 2013 год. Чистая выручка увеличилась на 0,8% и составила 35,3 млрд долларов. Операционная прибыль выросла на 9,2% до 4 млрд долларов, а рентабельность компании достигла 11,2%, сообщает пресс-служба компании.

Выручка на развивающихся рынках, движимая почти 10%-ым ростом в Бразилии, России, Индии и Китае, увеличилась на 8,8%. На развитых рынках выручка выросла на 0,8%, поскольку ее рост в Северной Америке и Европе был частично нивелирован 5-6% спадом в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Рост ключевых брендов составил 6,5%. Печенье Oreo, Tuc, Club Social, belVita и Barni, шоколад Cadbury Dairy Milk и Lacta и кофе Tassimo выросли на 10-15%.

Темпы роста в России в четвертом квартале составили 5-9%, главным образом за счет категорий «кофе» и «печенье». Ключевые бренды выросли на 11,4%. Как отмечает исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Mondelez International Дэвид Бриартон, в 2014 году компания ожидает рост органической выручки приблизительно на 4%.

«Хотя экономические условия, скорее всего, останутся сложными, особенно на развивающихся рынках, мы намерены увеличивать свои доли на рынке для компенсации потенциальной волатильности», добавляет Бриартон.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.