Иллюстрации Мон’дэлис Русь

 

Компания «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelez International, перезапускает один из своих ключевых брендов - Picnic. Для популярного шоколадного батончика были разработаны новая рецептура, яркая упаковка, логотип и рекламная кампания.

Как рассказали в компании, перезапуск был вдохновлен историей создания Picnic. Впервые батончик был произведен в начале 1960-х годов в Англии и, как гласит легенда, появился благодаря счастливой случайности. Эта история была обыграна в рекламном ролике, который сейчас транслируется на телевидении и в интернете.

«Picnic - дитя безумных 60-х. Это время рок-н-ролла, хиппи, невероятных причесок и яркой одежды. Именно та творческая и свободолюбивая эпоха стала нашим вдохновением во время работы над перезапуском бренда», - комментирует Людмила Ахломова, бренд-менеджер Picnic.

Рекламный ролик Picnic

Рекламная кампания в поддержку обновленного Picnic проходит под лозунгом «Беспорядок вдохновляет!». Помимо общей концепции, изменилась и рецептура продукции: в Picnic спустя несколько лет отсутствия вернулся изюм.

Новая упаковка Picnic сохранила традиционный фиолетовый цвет, но стала современнее и динамичнее. На ней изображен невообразимый микс ингредиентов, которым может похвастаться только Picnic. Также был переработан логотип бренда: дизайнерам удалось сделать его более молодежным и стильным. Адаптировало упаковку для перезапуска на российском рынке агентство Max Brandson.

Новые логотип и упаковка

Винтажная реклама Picnic' 1993

Винтажная реклама Picnic' 1998